 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают ASKET, Гарик!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: AK357 |
Написан: 19-12-2011 |
Тема: ZD30 миф или реальность? |
Материал взял с auto.ru Обсуждений мало и не по сути.
Всем доброе время суток!
Коротко о главном.
Машина покупалась новой в начале 2007 года у официального дилера по Пермскому краю "УралАвтоИмпорт", там же и обслуживалась пока была гарантия, так и после. К 21.02.11 пробег на машине составил 178866 км. Но в одно прекрасное холодное утро, проехав 2 квартала, машина встала мертвым колом на светофоре. В сервисном центре выяснилось, что клинанул двигатель. Умные сервисмены собрали комиссию и стали разбирать двигатель. В итоге, вердикт таков: "Повреждение двигателя на автомобиле произошло в следствие выдавливания сальника коленчатого вала. Причиной могла послужить низкая температура окружающей среды. При работе двигателя при таких температурах образуется конденсат в трубках отводящих картерные газы и как следствие их замерзание. Причем замерзание возможно как на холостых работах двигателя, когда он не может достаточно прогреться, так и при езде по трассе с высокой скоростью, когда происходит быстрое охлаждение. Трубки замерзли, картерные газы выдавили сальник коленчатого вала, масло из двигателя вытекло, перегрело вкладыши и шатун приварился к коленчатому валу, произошло заклинивание двигателя".
Пообщавшись с мотористами, очень удивился узнав, что эта проблема не единичный случай. Практически все Ниссаны с дизелем 3,0 л. имеют эту проблему. Вы никогда не замечали, что при отрицательных температурах расход масла немного увеличивается. В сервисе обязательно Вам скажут, что это норма и посоветуют доливать самостоятельно масло.
Здесь я озвучил проблему и переписал заключение от официального сервисного центра Ниссан. Это заключение подтвердил и представитель концерна Ниссан в Москве. Поэтому прошу особо не флудить, а принять как данность и немного призадуматься о хваленом японском качестве, которое распространяется только на гарантийный срок, да и то не всегда |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
ZD30 миф или реальность? - AK357, Москва, 20:17, 19-12-2011
-
Re: ZD30 миф или реальность? - vol_mich, 23:36, 20-12-2011
дык этож зд30 - ALT, Москва, 23:02, 19-12-2011
греть надо до рабочей температуры, а потом на тапку жать - Dimon V, We like 5,42:1 much better anyway!, 20:40, 19-12-2011
т.е это могло случиться с любым ДВС или конкретно у ZD30 слабое место -оброзование льда в сапуне? - AK357, Москва, 20:44, 19-12-2011
с любым! если не смотреть на лампу давления масла - slonik , Москва- город грехов.., 21:39, 20-12-2011
теоретически с любым, а практически узнал о этой проблеме из инета именно на ЗД - p.oleg, Магадан, 03:42, 20-12-2011
-
C любым. Мерзнут в первую очередь продольно расположенные ДВС. - Lonjeron, Москва, 21:14, 19-12-2011
|
|
|