в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 17.06.2025
Сегодня день рождения отмечают ASKET, Гарик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: AK357 Написан: 19-12-2011
Тема: ZD30 миф или реальность?
Материал взял с auto.ru Обсуждений мало и не по сути.
Всем доброе время суток!
Коротко о главном.
Машина покупалась новой в начале 2007 года у официального дилера по Пермскому краю "УралАвтоИмпорт", там же и обслуживалась пока была гарантия, так и после. К 21.02.11 пробег на машине составил 178866 км. Но в одно прекрасное холодное утро, проехав 2 квартала, машина встала мертвым колом на светофоре. В сервисном центре выяснилось, что клинанул двигатель. Умные сервисмены собрали комиссию и стали разбирать двигатель. В итоге, вердикт таков: "Повреждение двигателя на автомобиле произошло в следствие выдавливания сальника коленчатого вала. Причиной могла послужить низкая температура окружающей среды. При работе двигателя при таких температурах образуется конденсат в трубках отводящих картерные газы и как следствие их замерзание. Причем замерзание возможно как на холостых работах двигателя, когда он не может достаточно прогреться, так и при езде по трассе с высокой скоростью, когда происходит быстрое охлаждение. Трубки замерзли, картерные газы выдавили сальник коленчатого вала, масло из двигателя вытекло, перегрело вкладыши и шатун приварился к коленчатому валу, произошло заклинивание двигателя".
Пообщавшись с мотористами, очень удивился узнав, что эта проблема не единичный случай. Практически все Ниссаны с дизелем 3,0 л. имеют эту проблему. Вы никогда не замечали, что при отрицательных температурах расход масла немного увеличивается. В сервисе обязательно Вам скажут, что это норма и посоветуют доливать самостоятельно масло.
Здесь я озвучил проблему и переписал заключение от официального сервисного центра Ниссан. Это заключение подтвердил и представитель концерна Ниссан в Москве. Поэтому прошу особо не флудить, а принять как данность и немного призадуматься о хваленом японском качестве, которое распространяется только на гарантийный срок, да и то не всегда
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов