Автор: truck |
Написан: 21-12-2011 |
Тема: Леш, у меня аналогичная ситуация(+) |
Точно знаю, что один не заряжается, т.е. при попытке зарядить внешним ЗУ ток 0,2А, напруга 14,75В. Повышая напряжение ток, ессно, растет и начинается интенсивное "кипение". Нагрузку, хадина, совсем не держит. Брал пару одинаковых аккумов два года назад. Обидно, что гарантия три года, а чек (как фсегда) прое...(( Замена одного сдохшего на новый - полумера! По-уму надо брать пару, а то через какое-то время (никто не скажет как быстро) придет конец и "хорошему" старому. И так бесконечно 8( |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
В машине два параллельно соединенных аккумулятора + - dachnik, Москва, Жулебино, 17:49, 21-12-2011
-
Лех, я может сейчас флейм спровоцирую, но мой опыт (устрицы мои))))))) говорят что ничего не будет. Причем как плохого, так и хорошего)))))(+) - Семен160, убедительный, 09:40, 22-12-2011
+1, а "По поводу "2-х АКБ из одной партии" - это желательно если последовательно подключены - 24В. - vl, Сочи, 11:33, 22-12-2011
Етта точно! Просто, чтобы получить гарантированный пуск в ЛЮБЫХ условиях надо следить за состоянием АКБ. И два новых, согласись, лучшее чем полтора, или скоко там 8) - truck на работе, 11:22, 22-12-2011
-
Леш, у меня аналогичная ситуация(+) - truck, Москва [Водный-Речной], 23:52, 21-12-2011
-
новенький будет постоянно разряжаться на старенького - ммм, 22:31, 21-12-2011
регулятор будет постоянно заряжать тот который уже сдох. а новый при этом будет кипеть коробиться и сульфатироваться - Wolf_crt, Мск, 21:36, 21-12-2011
куево , проще старый снять - slonik , Москва- город грехов.., 18:16, 21-12-2011
|
|