Автор: ГРАЖДАНСКИЙ |
Написан: 09-01-2012 |
Тема: На Туареге пневмоподвеска ))) и она неубиваема в плане пневмо |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
А сколько жрёт дизельный ТЛК? (+) - Sonic, Ульяновск, 12:09, 08-01-2012
-
Всё нормально(+) - SANSAN, Москва, 18:37, 08-01-2012
-
да, динамичнее, комфортнее, и надёжность на высоте(только меньшей чем ТД42), расход конечно сильно от стиля езды зависит, я такой имею на 35-х диагональных колёсах. Передняя подвеска - для дорог.(+) - vl, Сочи, 14:57, 09-01-2012
-
Чего-то сказочный расход ... (+) - Sonic, Ульяновск, 18:52, 08-01-2012
-
По размерам ты ошибаешься(+) - SANSAN, Москва, 21:07, 09-01-2012
на автомате 4,2ТД на 100-ке в городе меньше 18 литров даже не мечтай... И еще одна статья расходов-Тойоту охранять еще надо. - Отец, Москва, 15:22, 09-01-2012
-
Так и есть...+)) - ГРАЖДАНСКИЙ, Москва, 23:11, 08-01-2012
Интересненько (+) - Sonic, Ульяновск, 11:04, 09-01-2012
-
Не переживай(+) - SANSAN, Москва, 21:14, 09-01-2012
На Туареге пневмоподвеска ))) и она неубиваема в плане пневмо - ГРАЖДАНСКИЙ, Москва, 23:05, 09-01-2012
первое отличие сотки это независимый передок, ну а точто она передает неровности асфальта вполне логично - управляемость +, комфорт - ... кстати передок у нее торсионный, а у "гидры" соответствено торсионы + гидра - ALT, Москва, 14:22, 09-01-2012
Салон в ней вот такой - Sonic, Ульяновск, 11:08, 09-01-2012
|
|