Автор: OldBlindDog |
Написан: 20-01-2012 |
Тема: Ого. Где ты этот оригинал найти-то смог. Я, правда, давно не интересовался, но когда-то это было целым приключением. |
Понятна. В патруль-то он так втыкается. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Ту хум ит мэй консёрн. Чинаки образумились и сделали пневмоблоки на С200 для 160/260 патрулей. Алеллуйо! - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 14:33, 20-01-2012
Легендарное кетайское качество) - TonY60, Москва, Сдохненская, 16:13, 21-01-2012
а инструкция под ней от ARB)))))))) - slonik , Москва- город грехов.., 01:41, 21-01-2012
А как его, заразу, настраивать? Там же натяг подшипников и пятно контакта главной пары шайбами регулируются? - Revamp, Москва, 00:40, 21-01-2012
Щастье! Теперь мой пекаб вообще по-пацански поедет (-) - Nansen, полярник, 22:59, 20-01-2012
-
Это значит и для переднего редуктора Т1 3.0л. - там тоже С200. - M.Usic, Москва,Лефортово, 16:44, 20-01-2012
А шлицов-то, шлицов скока? Там, небось, шлицов 31, а не 29. - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 16:51, 20-01-2012
-
Не так давно ставил АРБшный ориг. РД107 в передний Т1. - M.Usic, Москва,Лефортово, 16:58, 20-01-2012
-
Ого. Где ты этот оригинал найти-то смог. Я, правда, давно не интересовался, но когда-то это было целым приключением. - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 17:04, 20-01-2012
А инструкция то АРБешная! ) - HAMMER, MSK, 16:30, 20-01-2012
Для тех в танке - это же АРБ? - FX2, Москва, 15:44, 20-01-2012
|
|