в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 07.06.2025
Сегодня день рождения отмечают MadMax, ZMEY!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Max405 Написан: 14-12-2004
Тема: Докладаю о посещении сервиса "Автомир на Береговом" по прошлочетверговой рекомендации одноклубника на смотровой...
Трабл был в непереносимой вибрации на руле при движении по прямой на скоростях от 85 до 105 км/ч вне зависимости от выбранной передачи. Априори известно, что колесья отбалансированы. Консилиум в четверг на ВГ высказал мысль о неких люфтах в рулевом управлении.
Приехал в субботу в автосервис около часу дня безо всякой записи, потому как телефонов не знал. Две приятные девочки на ресепшене тут же вызвали мастера Илью, который через десять минут забрал машину на мойку, пообещав позвать в ремзону, когда Патруля уже вывесят. В заявке на ремонт я написал: "Определить причину вибрации на руле при движении по прямой на скоростях от 85 до 105 км/ч вне зависимости от выбранной передачи". Через 20 минут (долгонько!) я увидел через окно сервиса, что условно чистый Патруль висит на подъемнике. Попросив разрешения пройти в ремзону, я прошевствовал к Патрулю, под которым уже лазил Роман (среди своих Ромарио) с монтировкой. После усердного выискивания люфтов в подвеске Роман не нашел ничего критичного и предложил проверить балансировкупередних колес. Их станок показал на одном колесе дисбаланс ок. 10гр, на втором - 20гр. Устранили. Но я то знаю, что эта вибрация была еще до перестановки колес даже на новенькой только что облансированной резине. Тут подошли еще два механика: Сергей и Виталий. Виталий свежим взглядом взглянул на поперечную реактивную тягу и обнаружил, что в месте крепления тяги к мосту шайба под гайкой свободно вращается. Он взял ключ и применив недюжинную силу... провернул енту гайку вместе с запресованной в мост втулкой и отрвал её на хрен... Надо отдать должное моей выдержке и хорошему настроению... Две минуты коллективного шока вылились в конструктивное предложение "высверлить, закрутить новую шпильку, закрутитьь новую гайку"... Через пять часов с шутками-прибаутками эта работа была сделана с помощью маломощной воздушной дрели, мощной электрической дрели, нескольких сверел, сломанного мечика и какой-то там матери... По ходу работы пришел сварщик со свои аппаратом и заварил мне маленькую трещину на переднем мосту (вдоль заводского шварного шва), через которую последние четыре года у меня сочилось масло, за что денег с меня "как бы" не взяли.
После этого Патруля загнали на стенд, где "приговорили" все аммортизаторы... Даже те, которые я весной поставил новые :-)... Схождение - норма. Взяли с меня 2100 рублей денег: 400 - диагностика подвески, 800 - перебортовка-балнсировка трех колес, 600 -слесарные работы, остальное - грузики, шпильки, сверла, мечики и т.п. Вышеуказаннная сумма была для меня неожиданно мала - я рассчитывал на большее... Но САМОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ - ВИБРАЦИЯ ИСЧЕЗЛА! Уж не знаю, то ли поперечную реактивную тягу прикрутили теперь надежно, то ли по 20 грамм повесили на колесья, то ли трещину заварили, то ли машину помыли... А если серьезно, то конечно болтавшаяся реактивная тяга и была причиной биения на руле. Что могло бы случиться, если бы она оторвалась в движении, я даже думать не хочу. За это я и благодарен сервису "Автомир на Береговом": мастеру-приемщику Илье, механикам Роману, Сергею и Виталию а также очаровательной Виолетте на ресепшене.
ВЫВОД: Они хотят стать профессионалами - и это хорошо. Они еще не окрысились на клиентов на недорогих Ниссанах. Они выражают уважение к мнению клиента, даже когда видят, что клиент несет чушь. Им хочется, чтобы я чувствовал себя хорошо. "Сломав мне машину", они не стали вправлять мне мозги, что "так и было", а просто исправили ошибку.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов