в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 18.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Niels, talcomp, Yura814!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: ВячеславТ2 Написан: 25-01-2012
Тема: Червяк - это супер вообще ! Самый правильный из всех.
Не зря его и субару и ауди ставят в оригинале.
ДАК - оригинальный по идее, но говно полное по производству. Требует очень точной подгонки при производстве и хороших масел, для перемещения шариков.
ЛСД в его классическом "дисковом" исполнение - это добротная и надежная и недорогая конструкция. Именно поэтому большая часть производителей ставят их. Конечно, не такая эффективная как червяк и требует своего масла.

Кулачковые блокировки (типа локрайта, Е-зет, тракфиндера и им подобных клонов) огромное зло - в передке смертеподобны , с зади - на любителя. и понимателя их схемы работы.
Придуманы как дешевый заменитель нормального кулачка от DETROIT Locker, с более сложной и правильной схемой работы.
Но в умелых руках и в тех условиях, где их как правило применяют - лучше, проще, дешевле и эффективнее их просто нет (завареные ГП не в счет :-)
Надежность - гавно. Наверное, самая низкая надежность из всех. Пружинки проседают и пальчики-толкатели клинят, происходит постоянное залочивание моста, что приводит к поломке полуосей, короны ГП и прочего...
(к слову - если происходит обрыв пружинки в Дэтройте, то дифф тупо РАЗлочивается и все)

Но "мы же не настолько богаты, чтобы..." - так ведь ? :-)
Потому, частенько, выбор оставляем за дешевым говном. С последующим ремонтом трансмиссии и прочего. (когда в паджерике заклинил передний дифф с локрайтом - взорвалась магистраль гидроусилителя. пожара не случилось чудом - дело было зимой)
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов