Автор: Sibir |
Написан: 15-12-2004 |
Тема: Радиатор от RD28 на TD42 |
Опупея с радиатором продолжается. Самый дешёвый оригинал найден с помошью Max405 (Макс спасибо за координаты!), но и он стоит 14 000 руб. Жаба не позволяет.
Китайские дубликаты на Y60 почему-то отсутствуют, по крайней мере в наши конторы не попадают.
Контрактные стоят 10-11 тыр! Я просто офигел.
Нашёл вариант от RD28t. По размерам вроде подходит как надо. Но смущают две вещи:
1. Трубки алюминиевые, бачки пластиковые (на моём - медь и сталь). У кого стоит такой, какие впечатления? Дейчтвительно всё так плохо и хило, или потянет??? (написано Calsonic, Japan)
2. У моего от заливной горловины отходит две тонкие трубки: одна - на расширительный бачок, как обычно. Другая подходит от двигателя
у этого RDшного второй трубки нет. Говорят, типа у них от двигателя к расшир. бачку эта трубка идёт. Это действительно так? Может, врезать тройник и нехай по одному шлангу капают?
Но блин, этот шланг у меня врезан в заливную горловину ниже пробки, а если деалать тройник то получится, что врезка уже по другую сторону клапана пробки.
У кого какие мысли? нафиг вообще этот мелкий патрубок от двигателя нужен, что он делает? в ФАСТе он имеет номер 21525-06J00 и называется hose radiator upper. Соединяется, если правильно помню, с крышкой над термостатом, т.е. отходит от двигателя вместе с верхним патрубком радиатора.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Радиатор от RD28 на TD42 - Sibir, Новосибирск, 15:22, 15-12-2004
|
|