Автор: evgen-zet |
Написан: 16-12-2004 |
Тема: Компрессор |
В прошлом году ставил под капот аналогичный
Беркуту 626, - PRIDE АС600. Пожил он недолго - сначала развалился подшипник в шатуне, пришлось заменить, а потом шатун разорвался.
Так и валяется комрессор в углу. Этой осенью
поставил более крупный компрессор - тот же
PRIDE, но АС700 - вроде бы пока работает.
Первым делом его перебрал, смазал и т. п. Примерно так же, как на днях кто-то уже писал
на форуме или в барахолке. Только заменил родные болты на шпильки, т.к. алюминивый
корпус хилый - а усилие прижима башки весьма
значительное. Короче, шпильки М5 посадил на
сильный фиксатор резьбы PERMATEX, а головку
притянул высокими гайками М5. Очень удачно
копрессор поставили на сервисе клуба 4х4shop.
Место определили в моторном отсеке наверху
под правым стеклоочистителем. Фильтр компр. пришлось посадить на 88 клей - резьба не соответствует. Машина - PARTOL Y60 RD28T. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Хочу прикупить компрессор. - Владимир, Москва, 12:25, 15-12-2004
-
Компрессор - evgen-zet, Москва, 09:45, 16-12-2004
Компрессор - evgen-zet, Москва, 09:37, 16-12-2004
-
Компрессор - evgen-zet, Москва, 09:29, 16-12-2004
-
Компрессор - Pinochet, Киев, 00:35, 16-12-2004
Компрессор - Pinochet, Киев, 00:30, 16-12-2004
Я в общем за скоростью не гонюсь. Мне что-бы надежно. - Владимир, Москва, 15:43, 15-12-2004
-
если брать беркут, то бери самый большой. - afateev, Москва, Южное Бутово, 15:02, 15-12-2004
-
Пользовал(+) - alexey mochalov, Москва, 14:58, 15-12-2004
|
|