в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 18.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Niels, talcomp, Yura814!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: ALT Написан: 25-02-2012
Тема: да не, просто в условиях мирового автопрома машину делают под среднестатистическую целевую аудиторию и максимально экономично...
в качестве примера - я себе на 70ку собираю комплект ГУРа, а почему, да потому что на ней изначально его нет - надежней и дешевле потому что, а у таких же праворулек, к примеру, у всех он есть...
в тоже время много посмотрел схем (от чего бы можно б было б приколхозить себе т.к. найти б.у. на леворульную 70ку почти анриал), так вот есть схемы только с петлей из мет. трубки в обратке (посути маленький радиатор), есть где 2 прямые трубки - напорка и обратка - ну это стандартные различая пр/лев руль, но находил машины с моделями тех же годов где 2 трубки и на обратке доп петля - вроде понятно - для жарких стран, но параллельно еще и вариант не просто с доппетлей, а с петлей с оребрением! т.е. нормальный радиатор - это говорит о том что разрабатывается машина под очень средние условия, доводится, вылизывается... а потом когда выесняется что в каких то условиях где имеется скольнибудь ощутимый сегмент рынка этих средних возможностей не хватает машину начинают дорабатывать, но минимально и экономично, и только для этого сегмента, для всех остальных регионов этого делать не будут - и так нормально
и здесь вполне все может прокатить - всетаки среднестатистическая машина выпускается для того чтоб ездить по дорогам, пусть и разбитым, значит всетаки для езды а не для ковыряния, ну соответствено установив меньший шкив и таким образом повысив обороты ГУРа мы просто адаптируем машину под более тяжелые условия в которых сильно крутить движек будут редко - ну а для машины живущей не на бездорожье такой тюнинг действительно может быть не полезен :)
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов