в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 18.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Niels, talcomp, Yura814!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: tim Написан: 03-05-2012
Тема: Апрель, пятница 13е! Крякнул движек, вскрытие показало- треснула ГБЦ, и что не характерно,трещина отфоркамеры к седлу клапана. В случае перегрева трещины образуются между седлами. К слову- за неделю перед поломкой купил новые распылители, и мне их после +


тарировки поставили на движек, ставил молодой чел, затягивал форсунки так, что машина кренилась! Я ему -ты чего без динамометрического ключа тянешь! Он -не впервой, знаю что делаю. Ну знаешь и знай. Когда обнаружил трещину, приехал в сервис, высказался по поводу и результату. Шеф- этого не может быть, это ты гдето крепко наступил не газ. Но портить отношения не будем! Короче отшлифовали другую ГБЦ, притерли клапана, новые сальники, колпачки. Только, говорят ставь прокладку № 3. Я нашел №2, собрал двигатель- и неастроение упало ниже плинтуса, кпышка не подходит! Внимательно все осмотрел- оказалось всего-то 4 шпильки на старой голове короче. Стал снимать шпильки-и увидел солдатика, кторый скромно прижался к стенке ГБЦ, иимел два отверстия, через которые струйки масла смазывали и охлаждали соответственно кулачек на распредвале и собственно сам вакуумный насос. А на новой голове этой форсунки нет!!! И нет маслянного канала к этой форсунке. Эта головка с модели, где вакуумный насос на гене, а у меня на крышке ГБЦ. И что делать? Взял в руки генератор с насосом, забрался под машину, начл смотреть, что да как. Колхоз жуткий, но можно сделать. Начал гадать- а если засверлиться в голову, сделать форсунку? Получается проще, но голова то уже установлена! Порыдав в душе , по пластунски залез под капот, долго выцеливал где и под каким углом сверлить,решился, После нарезал резьбу двинул делать саму форсунку, потому как родную не установить по причине того, что там отфрезеровано, масляный канал отдельно, крепление отдельно. Сделал форсунку,заранее замерял углы и расстояния в пространсте, чтоб самопал точно сориентировать. Собрал. Выехал, но звучание этой головы не привычное, но пока все работает. 6 мая хочу надальняк съездить, будем посмотреть!!!))) Пожелайте удачи! На снимке -маслянная форсунка, обслуживающая вакуумный насос.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов