 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают awloelxf, WOLF, Антон60!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: pif |
Написан: 03-07-2012 |
Тема: Я в аналогичной ситуации выбрал АТ. |
За 5000км асфальта симекс серьёзно потрётся. Опять же всю дорогу трястись:)
Далее, грунта для симекса на Кольском фактически нет. Есть камни, где АТ годится. И есть болото, где не очень годится симекс (особенно узкий).
А какой маршрут?
P.S. кстати именно поэтому в качестве АТ предпочитаю МТ:) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
На чем ехать на Кольский? - Dron-Dulet, тушино, 16:01, 03-07-2012
Ты это..... у ДимонаV спроси!)))) Он точно знает))) - KABANCHIK , Москва FUCK THE WORK, 20:04, 03-07-2012
+100500) - TonY60, Москва, Сдохненская, 20:42, 03-07-2012
-
Привет . Мне бфМТ 35" хватило в северной Карелии везде , в идеале был бы МТ 38" а то я на 35" редуктором в лужах несколько валунов собрал правда аккурано славо богу , и на осыпи клиренса местами не хватало висел на камнях на балках мостов - RAT, Химки, 17:31, 03-07-2012
-
Куда? В район Поноя? 8)))) - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 17:08, 03-07-2012
На АТ. Лебедка на крайняк. Ну это если в объезд Ингозера не пойдешь, там где участок болота. - TonY60, Москва, Сдохненская, 16:38, 03-07-2012
Всё от маршрута зависит, мне в один год и АТ хватило, в другой и Симекс бы не помог) - vnukoff, Москва, Свиблово, 16:18, 03-07-2012
-
Я в аналогичной ситуации выбрал АТ. - pif, Москва, 16:12, 03-07-2012
|
|
|