Автор: z2 |
Написан: 11-07-2012 |
Тема: Отец! Я тебе не в почту отвечу, а прямо тут, на свой страх и риск ))) |
Если конференция еще не забыла мой пароль и логин, честнее будет ответить здесь, хотя и опасно )))
Почему я так про Ниссан? Точнее, почему Тойота лучше Ниссана?
Вопрос отчасти философский... Обе машины хороши. В надежности ниссановской техники никто не сомневается, хотя запчасти на Ниссан стоят дороже. И Патрол и Крузак хорошие, надежные, и проходимые машины, но они иногда ломаются. А вот когда они ломаются, начинается самое интересное.
У меня на ТЛК несколько месяцев не горит один задний стоп-сигнал. Не горит и черт с ним, когда-нибудь, проезжая мимо магазина, я про это вспомню и куплю новую лампочку. Да да, именно лампочку, потому что я знаю на 100%, что лампочка там перегорела. Если задний стоп не горит на Патруле, это конечно тоже может быть лампочка, а может быть и нет. Может быть глюк стеклоподъемника водительской двери, может быть пассажир сильно топал по полу, может быть что угодно, потому, что это Ниссан! Если кто-то помнит, проводку на своем Патруле я вырезал в первый день, всю целиком. И не просто заменил провода, а переделал в принципе, кардинально. Не устраивает меня ход мысли Ниссановских инженеров, не согласен я с ними. Хотя Патруль в котором я проложил 4 км. провода конечно не лучший пример, и делать так не надо, но я и на Террано тоже переделывал. А на Тойотах - нет.
Утром сел в машину, тронулся и услышал скрип. Даже думать не надо, просто едем а магазин, покупаем две крестовины новые, оригинал, по 700 руб. и едем в сервис. Мужики, замените крестовины на кардане. А на каком? Вы оба покрутите, какая скрипит, вот на том обе и замените.
У Патруля заскрипело что то? Да что угодно, от ступицы и шкворней, до калитки на задней двери. Ниссан также ремонтируется, все можно сделать, но это отнимает намного больше времени, и мозга. Вот поэтому я больше не хочу Ниссан, поэтому я люблю Тойоту, поэтому у моей жены Тойота. Потому что Тойоту я понимаю с полуслова, она не понтуется, не набивает себе цену, а говорит со мной на очень понятном языке.
Всем - добрый вечер! )))
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Отец! Я тебе не в почту отвечу, а прямо тут, на свой страх и риск ))) - z2, Киров, 22:19, 11-07-2012
Фирменно-неизбежные трещины на раме под рулевым редуктором уже заварил? - GreyB, Мурманская обл. Апатиты, 04:54, 17-07-2012
У Тойоты конечно есть и плюсы, например Крузак более комфортен, багажник поболе, но их передний мост из "замороженного пластилина" всё портит, эти внутренности ходят нормально на 70-й серии, а для 80, 105 перебор. По ходовке Тойота однозначно проигрывает. - vl, Сочи, 12:54, 13-07-2012
Кстати, зеленая тойота еще бегает :) Привет Кирову :) - =Andrey=, Москва, 20:10, 12-07-2012
-
Ох... вот с тем, про что ты пишешь о Ниссане, я регулярно сталкиваюсь в Крузере... - Gal, Москва, Куркино, 16:35, 12-07-2012
из личного наблюдения: на крузаках парни круче и пальцы шире - fedor, 13:16, 12-07-2012
-
Подпишусь под каждым словом (+) - Sonic, Ульяновск, 11:35, 12-07-2012
Мнение чисто субъективное) - TonY60, Москва, Сдохненская, 07:34, 12-07-2012
-
Вооот!!! Я ему тоже говорю брать Субурбан! - BSH, Москва. Митино, 23:33, 11-07-2012
-
Брать однозначно! Я бы давно купил...+ - z2, Киров, 23:40, 11-07-2012
Не надо ему Субурбан! Пусть нам что нить останется! - Милашка, Москва, 23:37, 11-07-2012
Ага... сколько 7,5 будет хомячить бензина? - Отец, Москва-Голицыно , 23:59, 11-07-2012
Костя.... 6.0 или 7.3 решит проблему. Следуй за мной. - BSH, Москва. Митино, 09:11, 12-07-2012
Есть же дизели шестилитровые. (-) - z2, Киров, 00:01, 12-07-2012
да мне как.то газ-бензин надежнее:-) - Отец, Москва-Голицыно , 00:05, 12-07-2012
Дизеля унылые там, 180 кобыл. А 7,4 будет жрать не сильно больше 5,7 - все от впрыска зависит - Милашка, Москва, 00:39, 12-07-2012
Андрюха взял себе Юкон турбодизельный, пуляет он будь здоров! - Карпыч, Бисерово, 08:55, 12-07-2012
97 год... по идее должен быть вортекс уже - Отец, Москва-Голицыно , 00:48, 12-07-2012
5,7 жреть 17-18, но не в пробке на третьем, там до 40. Я думаю, в двадцадке будешь. Дело не в двигле, а в массе. И степени нажатия на тапку - Милашка, Москва, 00:49, 12-07-2012
Забыл, колеса 285х75, это уже немного не стандарт. Стандарт 265х70 максимум, а то и 245х75. 97 - по идее вортек, хотя 7,4 может отставать по апгрейду. Реверсу позвони - он расскажет наверняка.. Я именно 5,7 хотел - Милашка, Москва, 00:51, 12-07-2012
нет, если СББ, то только 2500, а это 7,4 или 8,1:-) - Отец, Москва-Голицыно , 08:21, 12-07-2012
ты сейчас про бензин говоришь или про газ.? - Отец, Москва-Голицыно , 08:19, 12-07-2012
зебин - Милашка, Москва, 08:21, 12-07-2012
Да какой страх:-) тут добрая половина на Тойотах ездит:-):-):-) у меня давным давно был Террано...лет 12 назад - Отец, Москва-Голицыно , 22:49, 11-07-2012
-
Всем - добрый вечер! ))) - Paty60, Sochi & Perm, 22:34, 11-07-2012
|
|