Автор: Адмирал |
Написан: 03-01-2005 |
Тема: Да, но... |
Просто других способов лифтовки независимой подвески нет. Получается чудесный шоу-кар, для города и шашлыков вполне пригодный. Все девки твои. Повторюсь, в тяжёлых условиях это ломается. Пооверь, у Васи-Музыканта комплект был весьма достойный, из США. Всё развалилось при переезде диагонально лежащего бревна. Проставка верхней шаровой просто лопнула пополам. Те нагрузки, которые нормальной подвеской воспринимаются без проблем, в этой выливаются в гораздо большие силы из-за увеличенного плеча. И чем больше диаметр колеса, тем более ломающий момент. Самое смешное, что клиренс-то не увеличивается, ведь на столько же опускается передний дифференциал.
То есть имеем:
- немалые вложенные деньги;
- низкая надёжность передней подвески;
- клиренс тот же, но просвет под днищем всё же больше;
- но чего толку с просвета, когда переезжать препятствия просто опасно;
Конечно, те кто будет тебе ставить это барахло, легко развенчают мои посылы. Но я воочию видел во что это выливается. Четвёртый год экстремальной езды чего-то стоит.
P.S. Ежели всё же решишся ставить, вставать на 35-ые и более колёса, сразу бери запасной комплект. :-)))
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|