 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Interceptor |
Написан: 10-01-2005 |
Тема: Такая картина возможна при (+) |
Неисправности цепи возбуждения. То есть проверять нужно
1. Реле-регулятор
2. Обмотку ротора (кольца)
3. Щётки
Такой эффект возникает при отсутствии возбуждения на роторе генератора. А напругу без нагрузки выдаёт из-за остаточной намагниченности железа того же ротора.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Проблема с зарядкой.... При снятых клеммах - Evgenchik, Санкт-Петербург, 14:15, 10-01-2005
Во истину электрика - наука о контактах!!!!! Все заработало!!!!! - Evgenchik, Санкт-Петербург, 13:54, 12-01-2005
-
Такая картина возможна при (+) - Interceptor, Норильск, 23:37, 10-01-2005
-
Вообще говоря, снимать клему с аккумулятора при заведенном двигателе и работающем генераторе не рекомендуется... - Отец, Москва, 14:33, 10-01-2005
-
проблема в потере мощности генератора, причина - регулятор, плохой контакт на коллекторе ( например по причине износа...) - vl, Nijnevartovsk, 14:33, 10-01-2005
|
|
|