Автор: Алекс |
Написан: 11-01-2005 |
Тема: Делал не сам, делали ребята из Лигин сервиса (+) |
Монстров у них там полно обслуживается, доводкой внедорожников давно занимаются!
Честно говоря юбка по-моему тоже широкова но не критично, силовые проушины предусмотрены, окно для контроля намотки троса и управления лебедкой есть, розетка для пульта тоже есть (дырочка слева поцентру).
Основная аргументация установки лебедки внизу - максимальная параллельность раме авто, чтобы не было вертикальных нагрузок при винчевании, при этом опыт ARB,TJM это подтверждает, у них лебедка тоже максимально внизу, да и вроде доступ к раме есть! Наверно основные выводы делались по фото в лоб, честно говоря она получилась панорамной и сверху вниз, короче действительность искажена!
Но все равно спасибо за мнение! |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
На суд общественности винчбампер на Трупер! Кто что скажет? (+) - Алекс, 22:27, 10-01-2005
-
Алекс! Ты всё-таки любишь этих парней!.. НО... - Адмирал, Балашиха, 01:42, 11-01-2005
Вопрос, а сколько он весит? и как влючать рычаг лебедки. с верху выглядет вроде, что всю руку с верху надо сасунуть или я не прав? - Oleg Vilnius, Вильнюс, 01:40, 11-01-2005
-
Отрицательно скажу :-( - ВячеславТ2, Москва, 00:34, 11-01-2005
-
Делал не сам, делали ребята из Лигин сервиса (+) - Алекс, 00:53, 11-01-2005
-
Бампер - Pinochet, Киев, 23:36, 10-01-2005
Хороший бампер! с ним дороже продашь,....и купи-ка лучше Патрол!!!вот где поле экспериментов!!! С наилучшими пожеланиями! :-)) - Дима эст, Таллинн, 22:54, 10-01-2005
|
|