 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Семен160 |
Написан: 11-01-2005 |
Тема: Кстати, о ремонте суппорта, а то частенько вопрос появляется, а я забуду: |
Просто народ вопросы задавал, а я забыл, как я делал (пыльник заправлял), вот пока помню - пишу:
1. Разобрать суппорт, снять скобу. При этом, что б не прокачивать при сборе всю систему, следим за уровнем тормозухи в бачке - сливается она достаточно медленно, бачек где то за 30 мин, поэтому 0,5л баночки мне хватило заглаза. Просто каждые 15 мин подливаешь - ОК
2. Вынуть поршень. Для этого проще всего, имхо, отвертку через отверстие под шланг - и тихонечко молоточком настучать.
3. Мыть, чистить и т.д. Особое внимание проточкам под сальник и пыльник.
4. Вставить сальник - это легко. Смазать все тормозушкой
5. Пыльник. Надеваем пыльник на поршень со стороны дна на 3-5 мм, т.е. так, что б края пыльника, которые надо заделать внутрь цилиндра, ВЫСТУПАЛИ НАД ДНОМ ПОРШНЯ. Теперь эту конструкцию ставим на цилиндр, заправляем пыльник в проточку, целимся... и загоняем поршень в цилиндр. Я делаю это руками, без применения какого либо инструмента. Возможно, поршень перекосит, потому надо целиться и нежно запихивать поршень. Когда загнали, заправляем внутреннюю часть пыльника в канавку на поршне.
6. Ставим-собираем-прокачиваем.
Почему написал...? Первый суппорт перебирал более 1,5 часов с применением допинга в 1,5 л пива, пока не додумался, что пыльник надо сместить по поршню до дна. Второй перебрал за 30 мин (от домкрата до домкрата). |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Кстати, о ремонте суппорта, а то частенько вопрос появляется, а я забуду: - Семен160, Москва, 13:25, 11-01-2005
По пункту 2 - я предпочитаю не стучать (мало ли чего..), а пользоваться компрессором или насосом, поршень выходит гарантированно без перекосов. - АлексейY60, Москва, 14:05, 11-01-2005
Пункт 4. Тормозушка внутри -это понятно. А снаружи поршень чем мазать? В смысле под пыльником. - Владимир, Москва, 13:56, 11-01-2005
Ну если 1.5 пива поделить на 1.5 часа, то получится 1 л/час. Сдаётся мне, на второй суппорт только пол-литра пива осталось))) - VOVO, Москва, 13:49, 11-01-2005
Пункт 1. А есль тормозной шланг передавить? Ну чтобы не проливать слишком много тормозухи. - Владимир, Москва, 13:47, 11-01-2005
Тормозуху менять ПОЛЕЗНО, а вот старый-старый шланг без надобности гнуть на 180 град - трещины о-очень возможны - Семен160, Москва, 14:20, 11-01-2005
Всё проще, там есть резиновый колпачёк, который закрывает штуцер прокачки, вот им и заткни шланг. - VOVO, Москва, 13:51, 11-01-2005
|
|
|