Автор: VOVO |
Написан: 12-01-2005 |
Тема: Да примерно так-же, только генератор лучше всё же ослабить, ещё придётся ослабить ГУР, но там вообще винт для регулировки натяжения, нужен лишь ключ на 14(любят японы этот размер). Главное не перепутать ручьи и не запутаться в ремнях. |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Доброго времени суток. Ещё один вопросик появился. - Maxxx, Москва, 17:16, 12-01-2005
Спасибо всем огромное. Попробуем. - Maxxx, Москва, 13:57, 13-01-2005
Да примерно так-же, только генератор лучше всё же ослабить, ещё придётся ослабить ГУР, но там вообще винт для регулировки натяжения, нужен лишь ключ на 14(любят японы этот размер). Главное не перепутать ручьи и не запутаться в ремнях. - VOVO, Москва, 17:36, 12-01-2005
-
Можно самому, там ничего сложного (+) - ВладТ2, Москва - Балашиха, 17:31, 12-01-2005
А чего такое гейтсовские ремни и где их взять и почем? Надеюсь это не Билла Гейтца ремни :-). Заранее спасибо. - Maxxx, Москва, 13:55, 13-01-2005
-
Проверить какой ремень свистит - очень просто... - Rossi, Москва, 09:41, 13-01-2005
Лёха, я на своём Т1 ничего не снимал, вот если у нас кожуха разные, то может быть. А крыльчатку там хрен открутишь, пока радиатор не снимешь, тебе это надо? - VOVO, Москва, 14:42, 13-01-2005
-
Ляксеич, привет:-) Кожух надо снимать(+) - vovan, Москва, 10:34, 13-01-2005
|
|