 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Alexx@ |
Написан: 26-01-2005 |
Тема: To M.Usic по вопросу контороллеров двигателя VG30E (+) |
Вопрос возник из-за разницы расхода и (по ощущениям) в мощности между прежней машиной и нынешней (Т1, 3л). Все одинаково, разница только в годах выпуска (сейчас 94, была 92) и в типе контроллера.
Теперь 23710-0S 711 engine control module
Был 23710-88G22 engine control.
Диагностику делал на АВТОГЛОБУСе.
Ходовая, шины - ОК.
Было еще предположение о "холодном" штатном термостате, и, есс-но, замене не 83 град, но летняя эксплуатация не выявила разницы.
Так что вопрос о контроллере возник методом исключения.
Буду благодарен за советы.
Удачи!
Андрей |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
To M.Usic по вопросу контороллеров двигателя VG30E (+) - Alexx@, Москва, 14:09, 26-01-2005
|
|
|