в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 29.04.2024
Сегодня день рождения отмечают piscado, Qazbek, xAmyak, Маруся!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

Сделай сам! / Лифтуем.. / Кузов: Фоторепортаж о том как я делал бодилифт
Автор:Gagarin

Привет!

Посмотрев в один из четвергов на машину Марата я решил тоже сделать бодилифт на своем Терране и поставить большие колеса. Были изучены статьи по бодилифту, находящиеся на различных сайтах. За основу была взята статья Марата: УСТАНОВКА BODY LIFT 2,5 ДЮЙМА НА ТЕРРАНО. Во время процесса "поднятия" машины я старался фотографировать каждый шаг, чтобы "потомкам" легче было идти по стопам Марата.

У знакомого токаря были изготовлены проставки и болты по размерам Марата. Сделали из стали. Набор получился весьма тяжелым, но для Террашки этот вес не должен представлять большие проблемы. Позже уже подумалось, что делать надо было из дюрали.

Снимаем кожух вентилятора, чтобы получить обзор.

Снимаем защиту картера.

Ослабляем хомут патрубка ГУРа.

Откручиваем крепление патрубка ГУРа к раме.

Вынимаем из зажимов топливный фильтр и шланг обратки. Они расположены на одном кронштейне слева от инжектора.

Освобождаем от зажимов трубки тормозной магистрали. Они расположены в верхней части моторного отсека над инжектором. У меня на машине эти крепления обломились от старости.

Отсоединяем резиновые брызговики моторного отсека от рамы.

Точка крепления ручного тормоза к полу. Находится ближе к заднему мосту со стороны пассажирской двери.

Демонтируем стальной кронштейн, удерживающий кузов от продольного смещения в случае лобового удара. В последствии придется заменить его на новый - самоделкин.

В поисках кожуха, прикрывающий шланги заливной горловины бензобака - вычищаем остатки грязи, оставшиеся под аркой после мойки :o)

Шланг заливной горловины. После поднятия его длины будет не хватать и его придется заменить на шланг от 9-ки.

Удаляем заглушки, расположенные спереди, рядом с петлями двери

При попытке вынуть, все заглушки обломились. Они оказались одноразовыми, так что попрощайтесь с ними перед началом выковыривания :о)

Такие же заглушки под задними сидениями.

Откручиваем самый задний болт с пассажирской стороны. У меня все болты пошли без проблем. Правда, перед началом откручивания, я, по совету Марата, обильно побрызгал их ВэДэ-шкой.

Выкрученный болт. Шайба на нем оказалась проржавевшей и я ее в последствии заменил на новую.

Откручиваем болт под задним сидением. Держим снизу - крутим сверху.

Опускаем в дырки новые болты, чтобы кузов не съехал с рамы.

Так как родного домкрата не хватило, то подставили реечный домкрат.

В образовавшийся просвет между кузовом и бампером видно проставку.

То же, только с более дальнего расстояния.

Проставка под задней пассажирской дверью.

Пытаемся вставить проставки спереди.

Пытаемся поддомкратить передок на нужную высоту.

Не получилось, так как кузов уперся в кронштейн бампера, поэтому передний бампер и кенгурятник желательно снять заблаговременно. У моей машины морда долго висела без опоры и двери были из-за этого перекошены. Но никаких фатальных последствий это не вызвало. Теперь двери опять закрываются нормально.

Бампер не могли снять, пока не отцепили кенгурятник, так как морда была уже немного задрана.

Передние проставки.

Резиновая втулка привода кардана натянулась. Позже изготовлю шайбы под болты. Благо, их длина позволяет это сделать.

Заливной шланг бензобака сильно натянулся. Нужен бензостойкий шланг диаметром 48 мм и длиной около 40 см.

После поездки со штангелем в автомагазин привезли 2 шланга от девяточного бензобака, купили на всякий случай, так как он длинной 38,5 см. Однако, второй не понадобился.

Щель между бампером и кузовом.

Открученный задний бампер. Потом прикрутили его с помощью других отверстий.

Щель, образовавшаяся между кузовом и рамой. Снято над задним колесом.

Стальной кронштейн, удерживающий кузов от продольного смещения в случае лобового удара, который придется заменить на другой.

Кенгурятнику пришлось сделать "обрезание", чтобы он встал на место

Ручки коробки передач "утонули" на 6 сантиметров. 4Н и 4L теперь включаются с трудом. Надо увеличивать их рабочий ход. Сегодня вечером постараюсь заняться этим. Обязательно проверьте работоспособность полного привода, прежде чем лезть в грязь.

Так машинка выглядела после лифтовки со старыми колесами.

А так она выглядит сейчас.

И напоследок еще раз хочу напомнить: за основу берите статью Марата. Эта страничка всего лишь фотоиллюстрация его текста. Много важных кусков текста, просто не вошли сюда.

Фоторепортирующий,
Gagarin

12-12-2003



1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов