 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: @Re |
Написан: 01-02-2005 |
Тема: Special for Rom13: |
поскольку есть основания полагать, что почта, по независящим от меня причинам, к Вам не дошла, привожу копию последнего письма здесь:
31/01/2005
рад, что все так получилось (с ремонтом)
> Андрей, что-то в форуме было "общительный"
> А Вы - общаться не оч. Хочете...
---- ???? не понял, я кроме этого письма, которое цитируется третий раз,
отправил еще четыре, в которых подробно (на мой взгляд) изложил пооперационно
весь процесс разбора/сбора - неужели не получил?
мож я чего-то и упустил ...,
кстати, на прошлой неделе в форуме опять поднималась аналогичная тема ...
ступичные подшипники я не менял, поскольку заменил ступицу в сборе со всеми
потрохами.
-----Original Message-----
From: K... R... <rk...@huawei.com>
To: 'A... T...' <a...nvr@mail.ru>
Date: Mon, 31 Jan 2005 15:50:11 +0300
Subject: RE: your mail
>
> Тем не менее - я все сам перебрал, так что могу сам консультировать :)
> А заглушки шкворневые - не трабл, они не повреждаются, если внешнюю обойму
> высаживать определенным способом.
---- они не повреждаются, все уплотнительные резинки (кольцо по краю)
считаются одноразовыми, поэтому в мануале эта деталь и числится в одноразовых
> Замена подш-ка тоже не трабл - все
> разбирается и выпрессовывается с минимальными приспособами с любого
> авторынка без сверхусилий.
>
> Шар с коррозией - те "бугры" которые построила ржавчина - убираются
> напильником, как-бы отколупываются, они собственно только из ржавчины и
> состоят, причем из малого количества железа получается много рыжей твердой
> гадости, местами похожей на металл, а остается несильно измененная
> поверхность шара с выщербинками. Если "ямки" выеденные ржавчиной невелики -
> то просто "приглаживаем" мелкие неровности шкурочкой помельче - и шар
> обратно жив.
---- просто уменьшается радиус и пыльник не так плотно прилегает к шару
> Если он "съеден" а не "поеден" - тогда надо сальник - пыльник
> чаще менять.
---- в нижней части шара набивается "канавка", которая ничем не выравнивается
>
> В полуоси реально нужна замена смазки, равно как и в остальных подш-ках, но
> это просто - ведро солярки и пол часа + тюбик смазки.
---- + полтюбика в шкворень, а также замена масла в мосту - полведра Gl-5
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Special for Rom13: - @Re, Новороссийск, 11:47, 01-02-2005
|
|
|