в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 08.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Санек64W160, Сергей_Т1, Серый патруль, ХИТРЫЙ!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Mayk Написан: 03-02-2005
Тема: Re: ДАЙТЕ МНЕ РАССКАЗАТЬ!!!! ;-)
-------------------
Исходное сообщение gorlach:

А то я всего две недели как патрульный, и это единственное, что я сделал в машине сам. Пока делал, два раза сжигал реле разогрева и один раз - предохранитель на 20A ;-)

1. Начинаем с того, что возвращаем все свечи на свои места. Потом звоним их, сняв шины (читаем в книжке, какие свечи между чем положено звонить), и делим на три вида. Первый вид - это свечи, которые там где надо дают большое сопротивление (больше нескольких Ом - новые свечи моим глючным китайским прибором показывают где-то в районе 1 Ома). Их мы меняем, в Калининграде они стоят по 300 и 600 рублей (цена за 1-2-3 и 4-5-6, или наоборот). Первый вид - это фигня, жить и заводиться не мешают, из-за них только лампа накала мигает после того как завелся. Второй вид -- настоящие враги патрульного. У меня им была свеча N6, та которая была ближе всего к рулю. Она пробивала на массу, чего делать не должна (и что для 1-2-3 -- как раз то, что надо). Из-за нее у меня при включении зажигания что-то горело -- или предохранитель, или реле разогрева. Третий вид -- это живые нормальные свечи. Меняем плохие свечи, ставим назад шины.

2. Включаем зажигание и меряем напряжение на НЕПОДКЛЮЧЕННОМ белом и красном, которые подходят к шинам. Также очень интересно померять ОСТОРОЖНО ток на массу с этих проводов. Если у вас все задымиться и китайская поделка в руках расплавится (шутка), то все в порядке. Если не задымилось, то (рассказываю про GR): встаем на первое переднее колесо. Прямо перед нами под металлической крышкой блок реле, скидываем с него крышку. Слева от него есть блок плавких вставок. И еще левее - подключение кучи жгутов. Самый нижний -- накал свечей. Разъединяем контакт и чистим его. Меряем с него ток. Если там ток хороший, то видимо надо зырить в жгут или кинуть с этого разъема напрямую без жгута (как выполнить рекомендацию с этого форума "прощупать жгут" я не понял). Если тока нет, то см. 3.

3. В блоке реле есть два черненьких -- реле разогрева 1 (маленькое) и реле разогрева 2 (большое, у правой стенки внути блока). Чтобы два раза не бегать, вскрываем оба. Зырим, шевелим все внутри пальцами. Обнаруживаем, что там все сгорело к чертовой матери и провода контачат каким-то странным способом. Пропаиваем все так, как [sensored], помня о том, что ток там ампер имхо эдак 5, а может и больше. Ежели ваши реле вдуг оказались в порядке а тока нет, ну тогда зырим что же приходит на реле -- но судя по толщине проводов, с ними врятли что когда случится. А вот в моем случае оба реле имели признаки ремонта и были паленые.

4. Если реле не щелкает при включении зажигания (а щелкать должно только реле 1, 2 нормально замкнутое). То зырим управляющий сигнал. Ежели он есть - меняем реле или перематываем ж) Ежели его нет, скидываем у ног переднего пассажира, где блок предохренителей, обшивку, и там зырим на жестяную коробочку. Отсоединяем от нее разъемчик и меряем прводочек который шурует на реле. Ежели там все в порядке, зырим - дает ли нам этот контакт на плате массу при включении зажигания. Если нет - зырим, есть ли питание на блоке. Если нет - зырим, не выгорел ли предохранитель, отвечающий за блок. В моем случае глюки были связаны с контактами на плате блока управления разогревом -- погнув ее в руках, у меня пошел сигнал на реле. Хотя плата вышлядела просто супер, всеравно пропаяли ее -- после чего глюков с разогревом, тьфу-тьфу-тьфу больше нет.

Отличная книга по этому поводу "NISSAN PATROL. Выпуск 79-99 гг.", Машстрой, 1999. На обложке - красно-белый пятидверный Y60 на фоне скал. Там все что я написал - с рисунками, алгоритмами поиска неполадок и т.п. Очень много про накал рассказано, и схемы отличные (тут в факе, похоже, схемы как раз оттуда лежат).
-------------------

Спасибо!
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов