в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 20.04.2024
Сегодня день рождения отмечают deniss33, gulev.woldemar, MorzetroN, pinball_5, smotri4, Алексей mart, Иришка!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

Наши фотографии / Всяко-разно / Просека пройдена! 11.08.2001 г.
Автор:Marat

Предысторию вы все уже знаете. Мы эту твердь (точнее жижу) долбили пять раз. Наконец Димка предложил прокатать пятую просеку не со стороны Пятницкого, а со стороны Волоколамского шоссе. На разведку местности они с Арменом ездили еще когда лежал снег и по Димкиным словам они эту просеку вроде как нашли.

Честно говоря, я даже не ожидал такого количества желающих приобщиться к грязному делу в субботний день. Встретились мы на МКАДе в 10:00. Димка с Ксюхой, Армен с Полосатым, Тимур, Макс aka Микки Маус и я. Не было только Кости. Пришлось искать его при помощи сотовых операторов. Наконец он ответил…. Голос был сонным и неутешительным. Короче T-Rex в этот раз стоял перед дилеммой - ехать месить грязь или крепко накушаться алкоголя. Выбор его пал не в пользу грязи. Ну и мы двинулись, тем более, что у населенного пункта Снегири нас могли ждать соклубники. По дороге к Волоколамке было несколько звонков - ребята интересовались, где мы и когда будем. Мысленно уже насчитывалось еще четыре машины. Прихватив пару арбузов, наш конвой уже съехал с МКАДа, когда на правой стороне обочины мы увидели Гагарина с братом. Они присоединились к нам. Вскоре мы вкатили на парковку, где нас ждали Дима со компания на Патруле и на Паджере, Серега - "Адмирал", Женя с сыном из Ярославля (это в какую же рань надо проснуться!!!), Юра, Андрей (который с трубкой) и все его семейство. Вроде никого не забыл….. Драгоценное время терять не хотелось и мы ломанулись за Димкой в лес. Точнее сначала это была грунтовка вдоль каких-то дач, потом она закончилась полем, с которого виднелась густо заросшая древняя просека. Туда мы и сунулись. Димка всех уверял, что это та самая "дорога" - Сусанин, туда его с коромыслом.

Все еще были полны сил и энергии, день лишь начинался, план был один - доехать до Пятницкого шоссе. Колонна медленно продвигалась в лес. Основным препятствием были завалы. Скорее всего это последствия тех ураганов и бурь, прошедших в Подмосковье последнее время. Львиная доля времени уходила на распилку и растаскивание достаточно толстых стволов, лежащих поперек просеки. Я насчитал четыре бензопилы, которыми наша дружная компания быстро освобождала дорогу. Я в колонне двигался замыкающим и вернувшись после разгребания очередного завала к своему авто, увидел стоящими позади меня Диму Sunset-а и Женю из Ярославля. Последний отъезжал за соляркой, а Дима непонятно каким чудом нашел нас в лесу. Итак нас было 13 экипажей. Мы не спеша продвигались по лесу. Под колесами была сухая земля, лужи попадались очень редко и в своей массе они были неглубокими. Так мы прошли около 3-х километров. Иногда кто-то убегал вперед на разведку. Просека сильно заросла, в последнее время по ней не то, чтобы не ездили, похоже даже не ходили. В один из моментов прибежал очередной разведчик и доложил, что впереди нас ждет грунтовая дорога по которой чуть ли не рейсовые автобусы ходят от деревни к деревне. Через пол часа мы были на этой дороге. Мнения куда ехать кардинально разделились. Дачники, собирающие в лесу всякую съедобность, таращили на нас и большей частью на наши машины глаза и обходили большую компанию стороной. Одна смелая старушка поинтересовалась каким образом мы очутились в столь отдаленном месте от цивилизации и махнула нам рукой в сторону Пятницкого шоссе. Направление мы знали и без нее, но она конкретизировала свой жест указаниями по каким тропинкам можно проехать, а по каким местные ходят для отправления естественных нужд. Следуя советам бабульки мы через некоторое время уперлись в металлический забор дачного кооператива. Две молодых девахи у ворот предлагали Армену пойти показать объезд и даже научить его как этим объездом воспользоваться. Ара был непреклонен и сказал, что в этот раз он ищет трудности, а объезд - это проявление слабостей. Взял топор, бензопилу, пару гаечных ключей, трос и большой перочинный ножик и пошел "разбираться" с древним замком, висевшим на воротах. Сооруженный мастерами зодчества XVII века, хитрый замок ни разу не пробовал вкуса WD40. Он уже готов был сложить свою дужку под натиском Армена, когда его спасение в лице сторожа кооператива заорало нечеловеческим голосом, что по территории этого дачного хозяйства орды Чингиз-хана не прошли, Наполеона сюда не пустили, танковую колонну фашистов в 41 здесь завернули, а нас тем более не пустят. Мы все немножко расстроились, но нам было не привыкать и мы проложили вдоль забора новую дорогу. Единственное, у нас асфальта не было. Ну ничего….. сами потом заасфальтируют.

К обеду мы вышли к населенному пункту. Это было село деревенского типа. Прочитав надпись на указателе названия и сверившись с картой мы были изрядно удивлены, что все это время пробивались не в том направлении. Мы лесом двигались обратно к Москве параллельно Волоколамке и практически доехали до 42-го километра, где стоит памятник-танк.

Ситуацию надо было исправлять. Время летело незаметно, готовились все к нон-стопу на сутки, но явного желания ночевать в лесу никто не высказывал. И только Полосатый изредка говорил, что у него в 11 утра самолет улетает к теплым морям. По лицу Сереги было видно, что он очень хочет на него попасть - на этот самый самолет. Димка ЖТ принял в очередной раз волевое решение. Просто он долго изучал карту местности и скорее всего что-то изучил. Все попрыгали в машины и по грунтовой дороге понеслись на север (по Димкиному компасу). Дорога перешла в бетонку, потом в разбитую грунтовку и наконец мы выскочили к очередному дачному поселку. Блин, по Волоколамке дачных домов понастроено как в Москве хрущевок в свое время. Местные аборигены, узнав, что нам нужна грязь все дружно замахали руками в сторону высоковольтной линии. Под ней шел грейдер, переходящий через полкилометра в просеку, которую прорубили белогвардейцы. Один из местных попытался было рассказывать байки о том, как он на УАЗе раз пятнадцать пытался скатать в лес по грибы, но дальше двухсот метров не проезжал, садился и брал в аренду за пузырь огненной воды трактор вытащить засевшего УАЗа. Нас от этих интересных рассказов отвлек крик сзади. Точнее это был не крик а несвязное бульканье, бормотание и сдавленные звуки. Мы обернулись. Нашему взору предстало печальное зрелище: по пояс голы (с верхней стороны) мужик килограмм 150, в дымину пьяный, размахивал руками и мычал. Сначала мы решили, что это местный лесничий, который намекает, как он будет рвать наши машины при попытке вторжения в лес. Однако на заднем плане маячил Жигуль - "копейка" (судя по внешнему виду один из первых экземпляров, сошедших с конвейера Тольятти). И эта копейка сидела пузом на огромного диаметра металлической трубе. Мужик явно перестарался….. пока головная часть колонны съезжала в лес, мы вчетвером стащили Жигуленок с трубы и поспешили догонять.

Вот с этого момента начались вкусности. Первое - это съезд с грейдера на просеку. Тут была совершенно зубодробильная поверхность земли. По крайней мере со стороны 13 машин выглядели прыгающими по высокой траве слониками. Не доставало хоботов :о) Чередующиеся в шахматном порядке кочки и ямки позволяли проверить подвеску на наличие посторонних шумов и стуков. Это было на разогрев. Далее въезд в лесной массив. Сразу же видим большую лужу с лягушками и пиявками, спокойствие которых не нарушалось уже несколько лет. Димка ЖоТэ идет первым, без труда пролетает первую лужу и скрывается за поворотом, далее следует "Адмирал". Серега своим славным протектором МТ, прореженным ножницами по металлу, даже не подбуксовывая уходит догонять первую машину. Полосатый дает слабину и закапывается всеми колесами. Вот тут и начинается. После него колея углубляется с каждой машиной, с каждым проехавшим колесом. Мы с Тимуром замыкающие и печально глядим на происходящее. Но надо отдать должное и мой Терран и Прадо Тимура выдерживают первое испытание и не закапываясь в натяг проходят первую грязь.

Дальше было много эмоций, грязи, пота, мата и прочего. Не было только комаров. Тяжелее всего конечно пришлось первым. Тяжелее в плане физической нагрузки на человеческий организм. Им приходилось выбирать правильно направление, для чего они попеременно носились по лесу в поисках более-менее проходимого направления. Им приходилось распиливать завалы и растаскивать бревна. Мы физически не успевали им помогать. Пока длинная колонна остановится, пока мы продеремся на ногах через кустарник и крапиву к голове колонны, в 8-ми случаях из 10-ти уже все деревья распилены и убраны. Пока доберешься до своей машины - опять остановка. Так и ехали, но нам еще приходилось двигаться по разбитой дороге, временами грязь была совсем шоколадной. Но мы не сдавались.

Особенно хочется отметить несколько машин. Это конечно же Серега "Адмирал". Раньше у нас только Димыч отличался своей безбашенностью. Серега парень в его стиле. Несколько раз я видел, как он после небольшой разведки ходом проходил участки, куда многие даже не смотрели. Сметая все на своем пути, прыгая через стволы поваленных ураганом деревьев, он мчался на все деньги. Не могу не отметить хорошую подготовку Макса. Очень удачно и грамотно приподнятый Терран на 33-х колесах Cooper STT с подрезанными крыльями легко переносил грязь и пробирался без труда. Ему можно дать приз "за самый грязный авто" - без расширителей и брызговиков он уделал грязью свои бока настолько, насколько это было возможным :о). Очень неплохо шел Юра aka Dog и Серега aka Gagarin. Ребятам явно не хватало говна. Сергей даже несколько раз пытался встать в хвост колонны и пойти последним дабы вкусить все прелести разбитой грязевой колеи. Два Патруля шли несколько тяжеловато, но резина у них была не для такого развлечения. Особенно хочу отметить TLC Prado. Тимур ловко с ним справлялся. Машина на колесах BFG шла уверенно передо мной. Жесткую блокировку Тимур подключал всего пару раз, а дизель давал уверенную тягу на низах во всех проблемных местах. Очень эта машина всем понравилась. Андрей, который с трубкой, посадил за руль своего авто сына, а сам большую часть времени провел на своих двоих. Он постоянно что-то пилил, таскал, махал руками и руководил проездом среди близкостоящих деревьев.

В итоге эта просека закончилась. Закончилась она большой поляной, с которой открывался пейзаж Пятницкого шоссе. Мы выстроились в шеренгу, сделали прощальный снимок, слопали арбуз и двинули в сторону Москвы.

Вышли мы в полкилометре от желанной пятой просеки. Чуток промахнулись. Особенно крутой грязи не было. Болотина нас не засосала. Настроение было превосходным. Маршрут был пройден засветло. Финиш обозначен 21:00.

Огромное всем спасибо за компанию.

Marat


Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4
Фото 5 Фото 6 Фото 7 Фото 8
Фото 9 Фото 10
11-08-2001



1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов