|
|
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...
| |
|
|
Сегодня день рождения отмечает Атарик!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника! |
|
|
|
NISSAN 4x4 | |
Автор: Змей |
Написан: 17-02-2004 |
Тема: Экстремасленница, или записки новичка.... |
Наконец-то я хоть немного разгрёб понедельниковый завал работы, и решил пойти на поводу у настойчивого зова собственной души и что-нибудь такое сказать про наш выезд в эти выходные.
Ну, самое первое - в подобных делах я таки изрядный новичок. То есть, я старый лесной человек, турист со стажем длиной лет в 25, но на машинах на природу выезжал достаточно недалеко. А чтобы вот так зимой по сугробам - ваще никогда.:) Поэтому приехал я на своём Файндере, единственным отличием которого от стандарта были резины 31-ого размера BFGoodrich All Terrain T/A. И троса-то нормального не было, не говоря уж об остальных атрибутах конкретного джипера.:)
Оговорюсь сразу - я прекрасно знаю все сложности организации подобных выездов, поэтому ужастно благодарен организаторам за их немалую работу! А что буду ругать - так это так, любя...:)
Народу было много. Компания, к счастью, подобралась хорошая, весёлая и дружная. Это сразу хочется отметить - несмотря на то, что многие друг друга толком не знали или вообще первый раз видели, при всех напрягах выезда никто даже не ругался, не говоря уж о по морде... Мы молодцы! Я водил много групп в своей жизни, и уж это утверждаю как большой гуру.:)
Ну, с собственно дорогой нам немного не повезло.... Тут уж не ругнуться сложно, если честно. Места были красивые, дорога выбрана хорошо, но вот собственно "дорожное покрытие".... Оно в принципе не предусматривало машин типа моей (как и типа минимум 3/4 личного состава), поэтому за пройденный после горки километр меня тянули тросом 4 раза. Тоска.... Да и выяснилось, что меня спереду не за что тянуть. Во как. Так что буксировочная конструкция из железного троса на затяжных петлях вокруг нижнего крепления кенгура до сих пор на кенгуре и намотана. Намертво....:))))
Таким же образом, для большинства народу основная часть выезда стала 12-часовой пахотой в сугробах. Надо отдать всем должное, справились. Ей-богу.
По вылезанию на горку мне даже досталось шашлыку! Бесподобно вкусного, мои апплодисменты всем приложившим руку. После чего я встал в строй отбывающих в Москву... Часа в 4 был дома (шёл ведущим в паре с M.Usikom с условием не разгоняться больше 90). Проспал всё воскресенье.:)
Что я бы сказал ВООБЩЕ по организации таких выездов? Посмотрев внимательно вглубь себя - примерно следующее:
Конечно, клюбные выезды для всех желающих должны существенно отличаться от подобных "партизан-трофи" по сложности маршрута. Я, пямятуя о многочисленнейших своих выездах, тащил с собой гитару, всё для глинтвейна... но после выполза на горку не было уже ни сил, ни настроения, хотелось только одного - уснуть.
Скорее всего, сложность трассы должна быть определяющим фактором для минимальной конфигурации участника. Если нетюнинговое авто не способно проехать и 100 метров без посторонней помощи - их звать не надо. Давайте будем различать "сложный маршрут" и "непроходимый маршрут". Первое интересно, второе тоскливо.
По общей программе - если мы делаем блины/шашлыки/гитары и т.д., наверное имеет смысл трасса попроще. Соревнования - посложнее.
А в общем - мне понравилось. Как я уже говорил, я очень рад был увидеть дружную команду!
Давайте ещё что-нибудь такое организуем.
Готов оказать посильную помощь.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Экстремасленница, или записки новичка.... - Змей, Москва, 11:53, 17-02-2004
|
|
|