в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 07.06.2025
Сегодня день рождения отмечают MadMax, ZMEY!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Dimon V Написан: 09-06-2014
Тема: РЕГЛАМЕНТ
БЕЗ ДУРИ ТРОФИ

1. Формат соревнования и общие правила
БЕЗ ДУРИ ТРОФИ - это GPS ориентирование - соревнование по поиску точек с помощью навигатора и триальный спецучасток - прохождение коридора, огороженного волчатником, на время.
Цели - основной целью является сбор средств на помощь детскому дому в Сычевке. А также, получение опыта ориентирования на местности. Получения навыков работы с навигационными приборами и программами.
Фиксация точки - рука-рука. На фотографии должно быть отчетливо видно точку, бортовой номер экипажа и как рука касается точки, а вторая касается любой неотъемлемой части автомобиля.
Система координат - датум данных WGS 84.

2.Разделение на категории

СТАНДАРТ - автомобили колесной формулы 4х4 с размером колёс не более 32 дюймов.
Разрешен любой тип резины. Лебёдки опечатываются.

ПОДГОТОВЛЕННЫЕ - автомобили колесной формулы 4х4 с размером колёс более 32 дюймов. Разрешен любой тип резины. Обязательно наличие лебёдки. Рекомендовано наличие шноркеля, задней лебедки, якоря, сендтраков.

Решение о зачислении в ту или иную категорию принимает тех. комиссар во время тех. комиссии.
В отдельных случаях назначенная категория может не соответствовать правилам разделения на категории.
Также, при желании экипажа, возможен вариант перехода в другую категорию (на усмотрение организаторов).

3. Требования к автомобилям и участникам
• Во время соревнования все члены экипажа должны быть пристёгнуты ремнями безопасности (ремни должны быть исправны).
• Для участия в соревновании необходимо иметь GPS навигатор.
• Для участия в соревновании необходимо иметь цифровой фотоаппарат со съемной flash-картой памяти общедоступного формата (CF, SD, SM, MMC, XD, MS). Фотографии на иных носителях, в том числе, на самих фотоаппаратах, к рассмотрению не принимаются.
• К тех. комиссии допускаются только автомобили оклеенные спонсорскими наклейками и наклейками с бортовыми номерами
• АКБ должна быть закреплена
• На дорогах общего пользования, обязательно соблюдение ПДД
• Обязательно наличие крепких буксировочных проушин в передней и задней части внедорожника.
• Обязательно наличие комплектной аптечки, с действительным сроком годности, которая должна находиться в легкодоступном месте.
• Обязательно наличие огнетушителя массой не менее 2 кг, исправного, с действительным сроком годности, который должен находиться в легкодоступном месте.
• Обязательно наличие рывкового динамического каната или стропа, длиной не менее 8 метров (прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля)
• Желательно, как минимум, одно запасное колесо, аналогичное размеру основных колес
• Желательно наличие домкрата Hi-Lift или его аналогов
• Желательно наличие корозащитной стропы, прочностью на разрыв не менее 6 тонн и шириной не менее 60 мм. (для автомобилей, оборудованных лебедками).
• Желательно наличие компрессора

4. Оплата

Взносы c участников соревнования (с экипажа), а так же и с гостей (с каждой машины) - 1000р. Оплата в лагере.

5. Регистрация участников

Регистрация на сайте nissan-4x4.ru

6. Программа соревнования
20 Июня 2014
17:00 - открытие лагеря
18:00-20:00 - регистрация и тех. комиссия
21 Июня 2014
9:00-11:00 - регистрация и тех. комиссия
11:00 - брифинг
11:30 - старт
19:00 - финиш
20:00-21:00 - подведение итогов, награждение
21:00 - дискотека, лазерное шоу, салют

7. Запрещается
-Участие в соревновании в нетрезвом виде как пилоту, так и штурману.
-Откровенное (на виду) распитие спиртных напитков
-Использование Лебедки без корозащитной стропы
-Валка деревьев
-Мусорить
-Иметь при себе холодное и огнестрельное оружие
-Неспортивное поведение
-На большой скорости финишировать через Лагерь (движение в Лагере 5 км/ч)
Организаторы оставляют за собой право, дисквалифицировать любой экипаж нарушивший вышеизложенные правила!

8. Эвакуация
Участники соревнования должны приложить все усилия для самостоятельной эвакуации своего внедорожника. Если эвакуировать автомобиль своими силами или силами других участников не получается, нужно обратиться к Организаторам мероприятия для согласования эвакуации.
Эвакуация участников осуществляется 22.06.2014 (в некоторых случаях эвакуация возможна после награждения). Эвакуируемый автомобиль, должен иметь возможность буксировки. Организаторы мероприятия, осуществляют эвакуацию до лагеря (в отдельных случаях, до выезда на дорогу с твердым покрытием).
Автомобили пьяных и неадекватных участников эвакуироваться не будут!

Дополнение к регламенту:

Стандарт:

Старт в 11:30. Кольцевая трасса по опорным GPS точкам. Триальный СУ длиной около 300 метров, на время.
Во время триального СУ штурман находится в автомобиле! Выход штурмана +1 мин, сбитая вешка +1 мин, порванная ленточка +1 мин, движение задним ходом РАЗРЕШЕНО.
В зачет идет только время СУ. Кольцевая трасса в качестве разогрева, на время делать опасно, карьер все таки...

Подготовленные:

Старт в 10:00. Ориентирование по GPS точкам на время. Закрытие ориентирования в 16:00. Триальный СУ длиной около 300 метров, на время.
Во время триального СУ штурман находится в автомобиле! Выход штурмана +1 мин, сбитая вешка +1 мин, порванная ленточка +1 мин, движение задним ходом ЗАПРЕЩЕНО +1 мин на каждое изменение направления движения.
В зачет идут результаты ориентирования + время СУ.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов