в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 09.06.2025
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: JERRY Написан: 26-02-2005
Тема: Не удержался :)) Специально для Отца и Семена 160 (жаль, Afateev уехал...). Проведите эксперимент в околодомных условиях:
Нужен пепелац с обычным диффом. Ставим одно колесо на лед, второе на асфальт, подпираем как следует неведущие колеса, включаем 1-ю передачу, буксуем.
Теперь самое интересное: берем даумкрафт, начинаем подымать колесо, которое на асфальте. В определенный момент оно начнет слегка пробуксовывать. Подымаем выше, частота его вращения сравняется с частотой вращения буксующего колеса. Подымаем выше, оно отрывается от земли, крутится, а то, что было на льду - останавливается. Что произошло? Rossi гворил: "Момент идет туда, где легче крутиться". И как же этот хитрый момент догадался, что ТАМ легче? По высоте подъема кузова или по характерному скрипу даумкрафта? А просто он там БЫЛ, но не мог крутить колесо, т.к. момент трения на нем (момента трения, как и силы трения никто не отменял) был такой же величины и ниже чем максимальный момент трения. При подъеме колеса уменьшается нагрузка на поверхность трения, уменьшается максимальный момент трения. Когда величина максимального момента трения сравнивается с моментом, передаваемым на колесо полуосью, колесо начинает пробуксовывать.
Семен 160 говорил: "50 на 50 - это характеристика ЗАБЛОКИРОВАННОГО дифа". Допустим. Вспомним ситуацию из задачки:
Заблокированный дифф, одно колесо зажато между камней, второе вывешено, сцепление буксует. Надеюсь, согласны, что на зажатом колесе момент, мягко говоря, нехилый? Тогда Семен 160 может взяться за вывешенное колесо руками и потом рассказывать, как он силою свих рук удержал этот самый нехилый момент (можно даже силою 2-х мизинцев).
Отец говорил: "человек нарисовал схему сил возникающих В МЕХАНИЗМЕ, а про эфективные составляющие он забыл". Нарисуй, plz, эти самые эффективные составляющие.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов