 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
БАРАХОЛКА | |
Автор: e.yozheg |
Написан: 22-05-2015 |
Тема: Еще не подключена пневмосистема. Пока можно лочить болтом. Правда не тестил. Но... |
Я не первый с пневмоприводом. Идея не моя, отзывы хорошие.
Проблема помирания штатной блоки с большими колесам немного в другом.
Дело в том что штатному приводу уже по 15-25лет! При чем место его установки прямо говорит о том что ему там очень тяжело. Приводы почти все гнилые! Отсюда получаем недовключение привода и вот именно это приводит к смерти блокировки. Ровно как и недовыключение. Со временем это и станет причиной смерти. Опять же блокировку тоже с умом нужно использовать.
Касательно штатного - mokus например на 40х ездит со штатным. И ничего, живет. Знаю людей на 35х со штатным и ездят уже много лет.
Резюмируя: дело не в том вакуум/пневмо/трос, главное это четкие включения и удерживания привода и такие же четкие выключения! |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|
|