в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 09.06.2025
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: YES Написан: 16-03-2005
Тема: Уж не знаю ...(+)
кому после Масленницы это будет интересно , но обещал отчитаться . Извините за задержку , работы ворох. О прошлой поездке на юг :) .

Если восстанавливать цепочку событий , то эта поездка была неоднозначной с самого начала …Все как всегда, но кроме зимы что-то еще подспудно было не так .
Но , назначенный день настал , вещи в машине , экипаж в составе трех человек и пса двинулся в путь. Все сложные участки в Московской , Липецкой , Тульской областях с пургой-метелью прошли довольно гладко , Воронежскую с нарастающим ветром и переметами – тоже нормально , север Ростовской , там где заторы этой зимой случались тоже проскочили , осталось всего ничего – километров сто восемьдесят до столицы Дона !
Один из череды спусков-подъемов . Иду километров около восьмидесяти , дорога сухая . Встречная полоса чистая , по моей полосе движется несколько машин . Начинаю обгон крайней , УАЗика. Вижу , что УАЗ прибавляет ходу , не пускает вроде . Ну мне-то чего ? И хрен с тобой , неуступчивый ты наш ! Добавляю … :) , запас мощности есть ….В какой-то момент чувствую как зад моего Террашки начинает жить своей жизнью налево . Тут нужно пояснить , что в тех местах преобладающее направление ветра – восточное . И что это был широ-о-окий овраг с приподнятой над профилем местности дорогой , кюветы с обеих сторон по восемь-десять метров. Так вот, левый кювет , в который нас начало сносить - он пустой , без снега , в полную глубину :( .
Рулежка была недолгой – два-три колебания , счастливым образом удалось прекратить снос влево , в глубокий кювет , но в такой ситуации очень сложно точно дозировать сколько куда рулить . И инерция достаточно велика , движение сменило направление ,- теперь вправо с нарастанием амплитуды колебаний задницы … где-то справа же болтается чертов УАЗик …Почти фронтальный , чуть правым углом, удар в дорожное ограждение , машину отбрасывает и , продолжая двигаться вперед , левым боком снеся кажется четыре опорных столбика , ныряем в заснеженный кювет . Неглубоко , метров на пять-шесть по траектории . Водительскую дверь вмяло снизу , заклинило и отогнуло вверху на пятнадцать-двадцать сантиметров . Выбрался через правую в сугроб. Поблагодарил водителей двух или трех машин что остановились , сказал , что все целы . Пообещали сообщить на ближайший пост . Осмотрелся , не так страшно . Терранчик крепким оказался , подножка и порог (почти как у Z 2 пару месяцев назад :) ) сильно погасили удар , он хоть и дошел до рамы но , тьфу*3 раза , недостаточно чтобы хоть сколько-то ее повредить ! Бампер местами побит , но выше вся морда цела-невредима ! Позже я узнал , что погнулся силовой элемент и только ! Тоже позднее досмотрелся , что мое сиденье подвинуто вправо и повреждена пластиковая облицовка .
Все это случилось примерно в 16-50 . Пока откапывался , прошло еще минут сорок . Никаких гаишников не было , зато начало темнеть и к ветру прибавился секущий снег. И тут ко всем везеньям , которыми Бог хранил нас в тот день , показался грейдер – такая дорожно-ковшевая штука . Добрый человек очень аккуратно вынул машинку тросом на полотно дороги , и выждав для порядку еще минут пятнадцать , мы продолжили прерванное движение .
Это был , наверное , единственный обледеневший участок , т.к. на протяжении километра там же сошли с трассы еще две фуры , да и когда я крепил трос к ковшу грейдера , меня просто несло по льду . Тут тоже надо бы упомянуть интересное обстоятельство ,- двигаясь назад тремя неделями позже , я , хоть и не без труда , нашел это место . Ориентировался по километровым столбикам , от Ростов-града это приблизительно в ста восьмидесяти километрах . На столбиках же , считая от морского края трассы М4 был 666-й километр … Никакого вранья ! Числоблудие ?!…
Часам к десяти вечера попали в Ростов , к этому времени благодаря помощи Мос`а и особенно Will`а я уже представлял что делать. Ну а дальше были долгие дни ожидания , пока товарищи из клуба оказывали братскую помощь по поиску , сбору , отправке необходимого в Ростов . Еще раз спасибо , ребята !!! Отслужу :)) ! Сложно было объяснить жене почему даже незнакомые мне люди без лишних слов принимают на себя груз проблем и кучу хлопот . Неправы кто говорит о добрых человеческих проявлениях в прошлом времени , и от этого хорошо . На душе :) !
Из приключившегося еще ,можно упомянуть об украденных у меня документах на вокзале в городе-Папе :) , сломанном в последний день перед отъездом в Москву ребре у жены , трехдневном отравлении собаки (фигзнаетчем , но до кровяной рвоты :( ) , сам тоже недельку повалялся с температурой . Документы с кошельком «благородные» карманники подбросили в тот же автобус , в котором они и были вытащены , из денег оставив 20 рублей. Я был счастлив такому исходу . Ребро у жены еще беспокоит , но дело на поправку , пес после полутора десятков таблеток угля повеселел :) .Машину делали хоть и долго , но вышло хорошо, остались мелочи - в основном пластик . Все проходит .

Сухой остаток :
1.Ни в коем случае не хочу сказать , что зимой далеко ездить нельзя . Можно если нужно , но удвоив-утроив внимание. Вся фигня случается не в сложных ситуациях , когда концентрация внимания высока , а в рядовых , когда мы расслабляемся .
2.В дорогу обязательно брать запас денег , это полезно во всех отношениях ! На телефонном счету тоже . За три недели мои расходы на связь – 280 дол.! Роуминг , блин !
3.Пристегивайтесь ремнями ! Все благополучно закончилось благодаря ремням. Болтало мама-не-горюй .
4. Не храните документы в кошельке ! Тем более в наружных карманах !
5.Наверное надо тренироваться на скользких дорогах. Уверен , что можно было вытянуть машину , просто не смог :( .
6.Не торопиться ! Даже представляя что сэкономите два-три-пять часов хорошим темпом . «Тише едешь – дальше будешь» (с) . Народная МУДРОСТЬ !

Такие дела . Может кому пригодится.

Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов