 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: YES |
Написан: 16-03-2005 |
Тема: Уж не знаю ...(+) |
кому после Масленницы это будет интересно , но обещал отчитаться . Извините за задержку , работы ворох. О прошлой поездке на юг :) .
Если восстанавливать цепочку событий , то эта поездка была неоднозначной с самого начала …Все как всегда, но кроме зимы что-то еще подспудно было не так .
Но , назначенный день настал , вещи в машине , экипаж в составе трех человек и пса двинулся в путь. Все сложные участки в Московской , Липецкой , Тульской областях с пургой-метелью прошли довольно гладко , Воронежскую с нарастающим ветром и переметами – тоже нормально , север Ростовской , там где заторы этой зимой случались тоже проскочили , осталось всего ничего – километров сто восемьдесят до столицы Дона !
Один из череды спусков-подъемов . Иду километров около восьмидесяти , дорога сухая . Встречная полоса чистая , по моей полосе движется несколько машин . Начинаю обгон крайней , УАЗика. Вижу , что УАЗ прибавляет ходу , не пускает вроде . Ну мне-то чего ? И хрен с тобой , неуступчивый ты наш ! Добавляю … :) , запас мощности есть ….В какой-то момент чувствую как зад моего Террашки начинает жить своей жизнью налево . Тут нужно пояснить , что в тех местах преобладающее направление ветра – восточное . И что это был широ-о-окий овраг с приподнятой над профилем местности дорогой , кюветы с обеих сторон по восемь-десять метров. Так вот, левый кювет , в который нас начало сносить - он пустой , без снега , в полную глубину :( .
Рулежка была недолгой – два-три колебания , счастливым образом удалось прекратить снос влево , в глубокий кювет , но в такой ситуации очень сложно точно дозировать сколько куда рулить . И инерция достаточно велика , движение сменило направление ,- теперь вправо с нарастанием амплитуды колебаний задницы … где-то справа же болтается чертов УАЗик …Почти фронтальный , чуть правым углом, удар в дорожное ограждение , машину отбрасывает и , продолжая двигаться вперед , левым боком снеся кажется четыре опорных столбика , ныряем в заснеженный кювет . Неглубоко , метров на пять-шесть по траектории . Водительскую дверь вмяло снизу , заклинило и отогнуло вверху на пятнадцать-двадцать сантиметров . Выбрался через правую в сугроб. Поблагодарил водителей двух или трех машин что остановились , сказал , что все целы . Пообещали сообщить на ближайший пост . Осмотрелся , не так страшно . Терранчик крепким оказался , подножка и порог (почти как у Z 2 пару месяцев назад :) ) сильно погасили удар , он хоть и дошел до рамы но , тьфу*3 раза , недостаточно чтобы хоть сколько-то ее повредить ! Бампер местами побит , но выше вся морда цела-невредима ! Позже я узнал , что погнулся силовой элемент и только ! Тоже позднее досмотрелся , что мое сиденье подвинуто вправо и повреждена пластиковая облицовка .
Все это случилось примерно в 16-50 . Пока откапывался , прошло еще минут сорок . Никаких гаишников не было , зато начало темнеть и к ветру прибавился секущий снег. И тут ко всем везеньям , которыми Бог хранил нас в тот день , показался грейдер – такая дорожно-ковшевая штука . Добрый человек очень аккуратно вынул машинку тросом на полотно дороги , и выждав для порядку еще минут пятнадцать , мы продолжили прерванное движение .
Это был , наверное , единственный обледеневший участок , т.к. на протяжении километра там же сошли с трассы еще две фуры , да и когда я крепил трос к ковшу грейдера , меня просто несло по льду . Тут тоже надо бы упомянуть интересное обстоятельство ,- двигаясь назад тремя неделями позже , я , хоть и не без труда , нашел это место . Ориентировался по километровым столбикам , от Ростов-града это приблизительно в ста восьмидесяти километрах . На столбиках же , считая от морского края трассы М4 был 666-й километр … Никакого вранья ! Числоблудие ?!…
Часам к десяти вечера попали в Ростов , к этому времени благодаря помощи Мос`а и особенно Will`а я уже представлял что делать. Ну а дальше были долгие дни ожидания , пока товарищи из клуба оказывали братскую помощь по поиску , сбору , отправке необходимого в Ростов . Еще раз спасибо , ребята !!! Отслужу :)) ! Сложно было объяснить жене почему даже незнакомые мне люди без лишних слов принимают на себя груз проблем и кучу хлопот . Неправы кто говорит о добрых человеческих проявлениях в прошлом времени , и от этого хорошо . На душе :) !
Из приключившегося еще ,можно упомянуть об украденных у меня документах на вокзале в городе-Папе :) , сломанном в последний день перед отъездом в Москву ребре у жены , трехдневном отравлении собаки (фигзнаетчем , но до кровяной рвоты :( ) , сам тоже недельку повалялся с температурой . Документы с кошельком «благородные» карманники подбросили в тот же автобус , в котором они и были вытащены , из денег оставив 20 рублей. Я был счастлив такому исходу . Ребро у жены еще беспокоит , но дело на поправку , пес после полутора десятков таблеток угля повеселел :) .Машину делали хоть и долго , но вышло хорошо, остались мелочи - в основном пластик . Все проходит .
Сухой остаток :
1.Ни в коем случае не хочу сказать , что зимой далеко ездить нельзя . Можно если нужно , но удвоив-утроив внимание. Вся фигня случается не в сложных ситуациях , когда концентрация внимания высока , а в рядовых , когда мы расслабляемся .
2.В дорогу обязательно брать запас денег , это полезно во всех отношениях ! На телефонном счету тоже . За три недели мои расходы на связь – 280 дол.! Роуминг , блин !
3.Пристегивайтесь ремнями ! Все благополучно закончилось благодаря ремням. Болтало мама-не-горюй .
4. Не храните документы в кошельке ! Тем более в наружных карманах !
5.Наверное надо тренироваться на скользких дорогах. Уверен , что можно было вытянуть машину , просто не смог :( .
6.Не торопиться ! Даже представляя что сэкономите два-три-пять часов хорошим темпом . «Тише едешь – дальше будешь» (с) . Народная МУДРОСТЬ !
Такие дела . Может кому пригодится.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Уж не знаю ...(+) - YES, Москва, Новокосино, 18:21, 16-03-2005
-
привет, Серёж. всё хорошо что хорошо кончается. - VOVO, Москва, 15:36, 17-03-2005
Серёга, главное, что вы вернулись! Всяко быват. - Патрульный, Москва,Перово, 12:58, 17-03-2005
Привет, Серега! Всякое бывает, главное все живы и машинка не насмерть убилась. Но ты поосторожнее все-таки.:-) - м300мсPatrol, Москва, 11:04, 17-03-2005
Удачи тебе. Главное, что все хорошо закончилось. - Leha_Sledoput, Мытищи, 09:48, 17-03-2005
-
а когда ехал передок подключен небыл? как я понимаю его быстрое подключение и газ это единственный вариант.... - ALT, Москва, 19:55, 16-03-2005
-
на ходу больше 50кмч с автохабами почти невозможно подключить передок (+) - mos, nissan-4x4.ru, 22:11, 16-03-2005
Как же сильно ты ошибаешься! В заднеприводном варианте - только торможение двигателем, ни как иначе! (Можно чуть-чуть тормоза потрогать). А рвать раздатку, тем более газовать - бессмысленно и опасно!!! - Frog, Москва, 21:31, 16-03-2005
-
Re: Как я понимаю его быстрое подключение и газ это единственный вариант.... - M.Usic, Москва, 21:07, 16-03-2005
-
Нет, мы обречены...(-) - Адмирал, Балашиха, 22:37, 16-03-2005
-
Серега, не согласен в корне! Именно машины с жестким межосевым(+) - alexey mochalov, Москва, 13:53, 17-03-2005
Ещё более легко вытаскиваются заднеприводные машины,но и сорвать их в занос как два пальца,а ты сорви фултайм! - Карпыч, Новокосино, 18:10, 17-03-2005
с фул-таймом ешё дела не имел, но на выезде с Масленницы пришлось извлекать из сугроба сотого кукурузера, который крутанулся на 180 и жопой впаялся в снег на обочине. если б снега меньше было, он бы в лес уехал))) - VOVO, Москва, 16:05, 17-03-2005
-
Поправочка: Это ты про прогнозируемый занос говоришь. - Термих, Тюмень, 14:37, 17-03-2005
Нет, как раз заднеприводная машина - это более ествественные действия. На переднеприводной я рукой на правое колено нажимал в экстремальных ситуациях, чтоб только газ не бросать. - Frog, Москва, 00:25, 17-03-2005
-
Обреченность - эт плохо. Убиться при любой трансмиссии можно, а вот знать ... - BorisT1-, 22:54, 16-03-2005
А чё тут обсуждать? Берёшь пустырь/площадку/полянку, приезжаешь вечерком, когда людей не ходит/ене ездит и тренируешься, пробуешь, отрабатываешь. А можно и за деньги попрактиковаться - курсов безаварийного вождения хватает. Цыганков, например. - Frog, Москва, 23:45, 16-03-2005
-
Про занос... - Адмирал, Балашиха, 23:23, 16-03-2005
-
Сергей! При всём моём уважении к тебе я считаю,что все эти приёмы это полумеры(+) - Карпыч, Новокосино, 22:44, 17-03-2005
-
про руление... - VOVO, Москва, 15:44, 17-03-2005
Я вообще не могу словами описать, что и как делаю... инстинкты(-) - alexey mochalov, Москва, 13:56, 17-03-2005
-
Ну ..., ожидая или предвидя ситуацию, ... - YES, Москва, Новокосино, 23:42, 16-03-2005
Автоматы? - Адмирал, Балашиха, 00:13, 17-03-2005
-
Подключение передка... тут есть некоторые сомнения - BorisT1-, 00:03, 17-03-2005
Заблуждаешься. Выжим сцепления - ни в коем случае! А АКПП - плохо тормозит двигателем. Если только успеешь ручку дёрнуть... Убить АКПП - но сохранить машину... - Frog, Москва, 00:19, 17-03-2005
Так ить события на ручке происходили , да и не уверен я , что автомат был бы лучше ... - YES, Москва, Новокосино, 00:18, 17-03-2005
-
А сколько ты к тому времени был за рулем - Pumer, Санкт-Петербург, 10:56, 17-03-2005
-
Как понял из рассказа, там спасал только ремень. - Адмирал, Балашиха, 00:25, 17-03-2005
Я тоже так думаю. В сложившейся ситуации - не было. А вот не довести до... Я бы не стал бодаться с козлом. Не спортсмен, наверное... - Frog, Москва, 00:36, 17-03-2005
-
Леш , я ж и сам знаю , что как ни обоснуй , ... - YES, Москва, Новокосино, 10:54, 17-03-2005
-
Вот тут ты мудро подметил (+) - Steelmaster, Москва, 10:18, 17-03-2005
|
|
|