Автор: defan |
Написан: 21-12-2015 |
Тема: о, привет :) где-то среди автотусовок встречал упоминания о S-образных тягах (под лифт) на сафарей/патрулей, которые вроде как кто-то делает на ДВ - не слышал о таком? |
там типа и сменные наконечники, и углы пальцев в допусках
названий/ссылок не было :( |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
переднюю рулевую тягу на Y61 ищу убитую или+ - defan, Обнинск, Москва, Калуга, 06:57, 21-12-2015
-
Есть такое наблюдение. Наконечники так долго ходят, что потом скрутить их с трубы не получается никак. - random clicker, Щелково, 17:25, 25-12-2015
под какой рулевой демпфер нужна рулевая тяга? - slonik , Мат - это как "рафаэлло". Вместо тысячи слов... :-), 10:50, 21-12-2015
UPD: задняя без наконечников тоже пойдёт (на опыты) :) - defan, Обнинск, Москва, Калуга, 10:27, 21-12-2015
купил пруток на 32 у токаря резьбу нарезал под задние наконечники и все... - евген, тобольск, 07:12, 21-12-2015
сколько весу в том прутке? - defan, Обнинск, Москва, Калуга, 07:15, 21-12-2015
для этого автомобиля не особо важно, мне кажется около 3 кг - евген, тобольск, 07:52, 21-12-2015
-
я пока другие данные по цельнопрутковым тягам получил - 6.5кг с наконечниками - defan, Обнинск, Москва, Калуга, 09:32, 21-12-2015
завод-изготовитель НЕ зря создал передняя рулевую тягу максимально легкой!!! - fr0st, Хабаровск, 09:22, 21-12-2015
Они шли двух видов,на арабов литые и тяжёлые,на сафари японских стоят пустотелые и лёгкие. С обоими дело имел и держал в руках. - ДЕМОН770, Ленинград, 12:04, 21-12-2015
Да дурью он мается, завод этот)))) Ты еще вспомни про тягу поперечной устойчивости. У нас поперечку сразу сболгаривают, а вместо тяги на лом резьбу нарезают. И ведь ездят же!)))))))) - Семен160, Кончай бухать!, 10:09, 21-12-2015
-
о, привет :) где-то среди автотусовок встречал упоминания о S-образных тягах (под лифт) на сафарей/патрулей, которые вроде как кто-то делает на ДВ - не слышал о таком? - defan, Обнинск, Москва, Калуга, 09:37, 21-12-2015
|
|