Автор: DNPathfinder |
Написан: 17-03-2005 |
Тема: а для чего отечественная? |
в Самаре ориг. стоит чуть больше 100 р. по Москве , ориентируясь на разницу в цене на прочее, наверно 50-60.
Как на терране не знаю, на R50 надо разбирать всю ступицу, снимать тормозной диск. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Шпильки - zloy, 05:56, 17-03-2005
-
Хм, я брал вроде от 2141 москвича. они по длине такие же были, резьба точно другая (+) - mos, nissan-4x4.ru, 19:02, 17-03-2005
-
2141 - zloy, 05:50, 18-03-2005
-
я делал проще, замерял и заказывал токарю, из стали 45, можно из нержавки. - saraf, Novosibirsk, 08:24, 17-03-2005
-
а для чего отечественная? - DNPathfinder, Самара, 07:16, 17-03-2005
про отечественные не знаю, а операция замены простая - все шпильки на шлицах.. - Zulus, Алма-Ата, 06:39, 17-03-2005
|
|