Автор: Frog |
Написан: 29-01-2016 |
Тема: Тросик: откручиваешь его снизу (большая алюминиевая гайка) и крутишь рукой за квадрат. Напарник из салона наблюдает за стрелкой. |
Минут 10 вся процедура займёт - и ты знаешь всё про состояние тросика и стрелки спидометра.
Если дело окажется в приводе (т.е. не в тросике и не в стрелке) - тока замена, там и снять не всегда просто, и ремонтировать нечего.
Последнее на что бы я грешил - собстно стрелочный показометр: там ломаться нечему. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Ищу праворукий спидометр на Т1 - oshkui, Москва, 19:36, 28-01-2016
Мужчины! тут БАРАХОЛКА, а не техничка1 перенесите тему на другую страницу и обсудите пути решения - Карпыч, Бисерово, 12:34, 29-01-2016
-
Если сам прибор (не комбинация) такой же, как у леворукого (думаю, одинаковые), то у меня есть. - Frog, Жывотнае, 11:25, 29-01-2016
-
Они по годам разные могут быть. Фотку твоего надо. - M.Usic, Лефортово/-/Чулково, 09:38, 29-01-2016
-
А почем? - oshkui, Москва, 11:47, 29-01-2016
Я могу дать на время рабочий щиток праворукого Т1 - проверить в чем дело (-) - VladimirI, Москва, 23:54, 28-01-2016
-
Там 3 детали, ЕМНИП: приборка, трос и байда под кузовом. - Frog, Жывотнае, 22:22, 28-01-2016
-
А каким образом? - oshkui, Москва, 22:32, 28-01-2016
-
Тросик: откручиваешь его снизу (большая алюминиевая гайка) и крутишь рукой за квадрат. Напарник из салона наблюдает за стрелкой. - Frog, Жывотнае, 01:52, 29-01-2016
|
|