Автор: Алексей, Уфа |
Написан: 20-03-2005 |
Тема: Исповедь ремонта! Т1ТД27Т |
История эта началась ещё в январе! У друга сломалась машина и он
попорсил на время у меня! В общем посадил он аккумулятор за ночь
(вероятно ключ зажигания не выключил до конца), хотя аккумулятор у
меня новый, осенний и претензий к нему ни до, ни после у меня не было.
Так вот! Звонит он мне утром, говорит не заводится, мороз был около
30-ти. Я приезжаю на тачке, стоим репу чешем! подъезжает ещё один друг
ни Чирке. давай говорит дернем! Сказано, сделано, заводим с толкача!
Задние колёса юзят по снегу даже на пятой! передок не включен! Ладно,
не выходит, сгоняли на рынок, купили провода прикуривательные!
Прикурили, завели! Закапало масло из под масляного фильтра, довольно
сильно! Сажусь за руль, врубаю первую, буксует, не едет, вторую,
третью, передок, короче всё! Ревёт, обороты набирает, машина стоит на
месте! Как это всегда бывает у русских, начинаю думать! Так, заводили
с толкача на морозе, значит давление масла возросло, следствие,
повыдавливало сальники на хрен (отсюда и течь масла после заводки с
прокладки масляного фильтра), значит с сальника колен вала масло
давануло и попало на сцепление, но... запаха нет. Ладно вскрытие
покажет! Гоню на галстуке машину в сервис (хотя громко сказано, это у
вас в Москве сервисы, а у нас шарашкины конторы с местными полупьяными
умельцами). Ну не суть, в общем по причине острой нехватки времени и
перегрузкой на работе, при вскрытии я не присутствовал! Звонит
механик, говорит покупай сцепление комплект, верю, заказываю в Exist,
жду две недели, получаю и ... опять не присутствую при установке,
передал зап. части с оказией. Через день приезжаю за машиной, смотрю
старый диск, корзину, выжимной, ничего не понимаю! В общем то конечно
износ небольшой есть, но все ещё вполне рабочее, ходило бы ещё и
ходило! Да тут ещё и механик говорит, сальник поменяли, но старый в принципе не тёк и масло на диск не кидал. Мда, мне бы дураку задуматься, да некогда! Поехал, нормально,
но на пятой при 80км/ч. даю газу и чувствую чуть чуть подбуксовывает,
не понял... Звоню механику, опа уже бухой, минут паятнадцать прошло,
вот это да! Фигня говорит, маховик то старый, пару дней поездишь
приработается! Сам то я такого никогда не слышал, да и в своей уже 17
летней практике не сталкивался ни разу, но как дурак верю и продолжаю эксплуатировать своего любимца! Сцепление уже подбуксовывает уже и на четвертой, и на третей, и на… Короче накатал около 2х тыс. км., хватать стало только в конце педали и буксует по чёрному! … запаха нет… Задавал вопросы на конфе но вразумительного ответа не получил! Ну думаю что за хрень, наверное диск, или корзина бракованные попались, вот зараза Existу ведь не предъявишь! Зараза, и так с деньгами напряги, а тут ещё всё сначала. Ладно, поехал в шарагу подороже, с более нормальными слесарями! Самому то коробку тяжеловато скидывать, да и гаража тёплого нет у меня! Но тут уж присутствовал при всём сам! Скинули, бляха муха, корзина, выжимной, диск, всё новьё, муха не сидела, никаких следов, что сцепление буксовало, на диске ни затиров, ничего нет! О! Застрелиться, куда все законы физики подевались! Начинаю всё детально проверять, сняли маховик, трешин и изломов нет, выработка есть но нормальо, диск он и в Африке диск, нормальный, пружины не болтаются ферадо нулёвое, корзину всю прощупал, на прессе проверил усилие отжима, все лепестки, высоту и т.д. Всё отлично! Ладно, собирайте всё на место, как было, ну не знаю я в чём причина, и мужики молчат, не знаем говорят! Ну попробуй ещё корзину новую взять, или маховик?! Но я же не Рокфеллер, и так встрял по самое уже нехочу! Ладно, езжу, мучаюсь, буксует сцепление по прежнему! Но я очень не люблю, когда пропадают законы физики, думаю об этом не переставая! На следующий день осенило! Заводили с толкача при -30, задние колеса юзили даже на пятой. Всё, вывешиваю задний мост, кручу вручную колеса, еле – еле, очень туго и неравномерно, рывками, подклинивает. Завожу, на второй грохот в редукторе! Фу, всё, нашёл. Мощи то хватало, а вот провернуть кардан, задний редуктор, да ещё на пятой, четвертой и т. д., вот и буксовало моё родимой сцепление!
Эпилог: Мост разбирать и ремонтировать точно не буду, нет специалистов в Уфе, что бы все зазоры правильно выставить! Раз уж менять мост целиком, то хотелось бы сразу с блокировкой дифферинциала, говорят от Т-2 подходят! Всвязи с этим просьба к соклубникам: Помогите, в Москве и разборки есть, может кто подскажет недорогой задний мост с блокирующимся дифферинциалом на NISSAN TERRANO 1, VIN JN1WBYD21U0116155, 1991г.выпуска, двигатель ТD27 №086664Т.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Исповедь ремонта! Т1ТД27Т - Алексей, Уфа, 21:51, 20-03-2005
-
вливание - sandy, москва, 22:01, 20-03-2005
"кликни в "планы", идиот!!!" :)))))))) да в конфе обычно договариваемся, если кто куда собирается выехать, или где собираемся. но стандартно как VOVO сказал - четвер - смотровая - с 19.00 и до упора. - mos, nissan-4x4.ru, 07:59, 21-03-2005
ближайший клубный выезд в апреле должен быть. а лицезреть можно по четвергам на смотровой, что на воробьёвых(место встречи). ну а если после 9 там никого, значит все в крыле. - VOVO, Москва, 23:57, 20-03-2005
|
|