Автор: M.Usic |
Написан: 24-04-2016 |
Тема: Я этим занимаюсь давно.+ |
Все варианты ремонта прокатаны, испробованы.
Свое варить имеет смысл, если есть что варить :) И надо точно знать особенности гниения кузова, иначе получишь тот результат, что у AK357 - хватает ненадолго, вылезают косяки сварки и т.п. Моя личная статистика : кузов правильно сваренный и антикоренный 1 раз только после сварки живет 8-10лет. если антикорить внутренние полости раз в 2-3 года, наверняка проживет более 20лет.
Если свое сгнило оч. сильно - показателями являются рамка лобового, места стыковки моторного щита с брызговиками, водосливной короб под лобовым стеклом - надо искать другой кузов, обычно это праворукий, можно переварить его справа-налево целиком или кусками. Целиком красиво и незаметно, но в 2 раза дороже.
Отдельный вопрос по раме, она обычно тоже не в лучшем виде. Надо обстукивать молотком, искать не только дыры , но и изтончения метелла, можно свое отреставрировать кусочками, можно пол-рамы заменить. Если вопросы по технологии будут - мыль, расскажу. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
кап ремонт - avdej, 23:33, 23-04-2016
Не парь голову, купи распил, или элементы кузова. Сколько гниль не вари, один хер все зацветет. - Dr.Vagus, Москва, 21:58, 24-04-2016
Не м - Dr.Vagus, Москва, 21:55, 24-04-2016
-
Я этим занимаюсь давно.+ - M.Usic, Лефортово/-/Чулково, 13:29, 24-04-2016
-
в поволжье - Sonic, Ульяновск, 06:59, 24-04-2016
-
скорее всего он гнилой на столько,что целесообразнее заменить кузов * - AK357, Москва, 04:26, 24-04-2016
из Нижнего у нас Boger1, он может подсказать. если не вылезет, посмотри в разделе "Это мы" его контакты. - mos, Your bunny wrote!, 01:08, 24-04-2016
|
|