Автор: Steelmaster |
Написан: 23-03-2005 |
Тема: Часто бывает, что причина повышения давления топлива банальна до безобразия (+) |
- стареют резиновые патрубки ( вообще и на обратке в частности) и начинает отслаиваться резина внутри патрубков, причём не отрываясь совсем и превращая патрубок в своеобразный клапан, затрудняя прохождение топлива. Попробуй заменить все резиновые патрубки на обратке, в том числе и возле бака. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
напомню сначала, есть R50, 3,3 АКП с расходом 24-25 л - DNPathfinder, Самара, 08:15, 23-03-2005
-
колесья то не 33 часом? - Wolf_crt, Мск, 11:26, 23-03-2005
-
Часто бывает, что причина повышения давления топлива банальна до безобразия (+) - Steelmaster, Москва, 10:03, 23-03-2005
Для такого объема - нормальный расход. Покупайте дизели :))) - Витяй, Москва, 09:17, 23-03-2005
че за бред ? накой мне в городе трактор ? у меня на 3.3 расход не более 18 в городе... пыхтелка тракторная - хороша для гОвен. - ВячеславТ2, Москва, 11:33, 23-03-2005
У меня расход 23-24 на Тахе (5.7), а ты говоришь нормально - Юрик, Москва, 10:12, 23-03-2005
а у меня 100л. на 100 км. на Форде (7,5) так что не заморачивайся.... - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 14:27, 23-03-2005
Прикольно! Я думал у меня одна ТАХА в ентом клубе ;)) - ass, Москва, 13:15, 23-03-2005
-
не подскажешь какой расход на Тахе по городу, по трассе, по бездороги. - BLAZE, Москва, 10:48, 23-03-2005
-
нормальный расход от 12 до 19, что раньше и было на протяжении 5 лет. - DNPathfinder, Самара, 09:43, 23-03-2005
|
|