в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 10.06.2025
Сегодня день рождения отмечают yaroslavets, Астап!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

БАРАХОЛКА
Автор: VladimirI неавторизованный Написан: 05-10-2016
Тема: Все очень просто (+):
Раз пошла такая пьянка – расскажу, что знаю не понаслышке

Среди предлагаемых вебаст есть два класса устройств:

1) Старая серия подогревателей Thermo Top C:
------------------------------------------------------------
90% продаваемых сейчас в России подогревателей этой серии – это переделанные ДОГРЕВАТЕЛИ. Об этом вам честно расскажут продавцы, упомянув, что «это ничего страшного, новых «обычных» TTC уже физически нет, так как их давно сняли с производства».
Первоначально они были запчатью Мерседес, ФольксВаген и т.д., комплектовались проводкой для установки в качестве догревателя именно в ту машину, для которой были предназначены, не имели циркуляционной помпы (на ее месте стоит воздушный фильтр).
Продавцы добавляют к ней помпу (циркуляционный насос) для установки отдельно, стандартный жидкостный шланг и проводку (чаще Российского производства, чтобы вышло дешевле), позволяющую запускать устройство как подогреватель. Иногда добавляют таймер или телеСтарт.
Само устройство (котел) догревателя физически от подогревателя не отличается, отличается только прошивка. Соответственно, в переделанном устройстве мы лишаемся некоторых сервисных фич, типа активации климата авто по достижении теплоносителем установленной температуры (климат в переделках активируется синхронно со стартом котла) и ещё чего-то (не помню).

Именно подогреватели TTC, запечатанные, с гарантией 2 года – сейчас всего одно предложение. Дилер Вебасто распродает складские остатки, 35 тыс. руб без таймера

2) Новая серия ThermoTop EVO:
----------------------------------------
Серия запущена в 2013 году. Котлы первых годов выпуска имели схемотехническую проблему ЭБУ («мозгов») подогревателя, усиленную заводским браком (если не изменяет память, так называемая ошибка 09h – «датчик сопротивления штифта накала»). Почти все подогреватели 2013-2014 годов выпуска умирали в течение первых ~20 часов работы. Проблема известная, Вебаста рассылала дилерам эксельник с диапазонами серийных номеров котлов, блок управления которых подвержен проблеме и требует замены.
Так как из строя котлы выходили почти поголовно, а у Московского представительства даже в прошлом году наблюдался постоянный дефицит блоков управления (дилерам требовалось на замену по гарантии больше, чем поставлялось), то местные умельцы освоили ремонт, установив картельную цену в 5 рублей. Сам ремонт простой, себестоимость (говорю, так как знаю, сколько стоят компоненты) не выше 500руб + несложная работа, но все договорились и «держат пятеру» и держат до сих пор 

Среди дешевых котлов этой серии большинство выпущено как раз в 2013-2014 годах, их покупают только незнающие или обладающие тем эксельником.
Кстати, такие котлы сейчас распродает (или распродавал) дилер Форда (по 28 рублей за EVO V). Их котлы (по серийнику) проходят, как беспроблемные. Но, в любом случае, лучше закладывать 5 рублей на возможный «ремонт мозгов». Можно брать, если не пугает усложненная процедура сброса ошибок (у новой серии часть ошибок не чистятся предохранителем (на старой чистились все), только программно через диагностический разъем. В остальном бензиновый ЭВО – хороший котел, дизельный теоретически чуть похуже, так как а нашем топливе камера сгорания склонна к загрязнению ввиду ее оптимизированной формы. В остальном только плюсы. Про то, что штифт меняется только в сборе с камерой – ерунда, все детализируется и меняется отдельно, запчасти стоят ровно как на TTC.

Может что забыл – простите.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов