|
|
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...
| |
|
|
NISSAN 4x4 | |
Автор: GreyB |
Написан: 05-03-2017 |
Тема: Там ипонаноухау. Как обычно + |
Лампочка одним концом сидит на плюсе (при включенном зажигании).
Вторым прицеплена к выводу датчика. В датчике терморезистор одним концом к лампочке, а вторым к массе. Когда топлива достаточно много, то терморезистор холодный и его сопротивление велико - лампочка не горит.
Когда он становится выше уровня топлива, то топливо его не охлаждает, он разогревается протекающим током, его сопротивление падает и лампочка загорается. (Вот потому там лампочка стоит не абы какая! Ток от неё должен суметь прогреть терморезистор.)
Когда горячий датчик на колдобинах периодически обливает холодным топливом - он обижается и вскорости дохнет.
Резюме: т.к. до пустого бака доводить нельзя - смысла большого в этом датчике нет.
На корпусе датчика должен быть хороший минус.
P.S .У меня на Форде лампочку зажигает комп по сигналам переменного резистора. Минус один провод, минус хлипкий датчик, но плюс комп. Вы всё ещё уверены что "надёжность от простоты"? |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|
|