Автор: Карпыч |
Написан: 31-03-2005 |
Тема: Если даже поставить,закрыв все технические проблемы со стыковкой,долго такая машина не проездит,вот почему: |
у Террано так устроен поворотный кулак,что ШРУС входит в НЕПОДВИЖНУЮ его часть,между ними есть ,конечно, игольчатый подшипник,но учитывая, что ШРУС фиксируется лишь сторпорной шайбой, доверия вся эта конструкция не внушает,т.е. узел рассчитан на включение передка иногда,по необходимости,а не постоянно! |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Центральный дифференциал на Террано 1 - HUMMER, 00:50, 31-03-2005
-
Если даже поставить,закрыв все технические проблемы со стыковкой,долго такая машина не проездит,вот почему: - Карпыч, Новокосино, 07:55, 31-03-2005
-
Ну нет у Террано поворотного кулака! (+) - Ilya 6.0TD, 22:37, 31-03-2005
Да собственно какая разница как обозвать этот узел,по-моему я ясно выразил мысль о том,что ШРУС вращается в игольчатом подшипнике в неподвижной обойме?Нет? - Карпыч, Новокосино, 23:17, 31-03-2005
Илья,а как Вы назовёте ту херь,к которой приделывается ступица переднего колеса?Будьте так добры,просветите чайника! - Карпыч, Новокосино, 23:02, 31-03-2005
Да не! Всё там крепко, по себе знаю. А игольчатый вот менять придёться! На Пахере ведь так же. Только зачем всё это? - Адмирал, Балашиха, 08:05, 31-03-2005
Через переходники от Паджеры вкорячь раздатку. - Адмирал, Балашиха, 07:53, 31-03-2005
а зачем? - Boss, Москва, 02:27, 31-03-2005
|
|