в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 28.03.2024
Сегодня день рождения отмечают Deep, GreyB, Vagun, ZOB!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: GnuX Написан: 03-05-2017
Тема: Решение задачки про коробку +
Ссылка: задачка тут




Задачу принялся решать кардинально....
Вытащил взад мотор и снял коробку

Коробулю почти всю раскидали, заодно сменил большой шариковый подш главного вала. Искал ошибки предыдущей сборки, но ничего не нашел. Все собрано верно.
Час потратил на переключения всех синхронизаторов - все работает идеально.

Еще час истратил на сам механизм переключения - там тоже все в шоколаде. Состояние отличное, все шарики и пружинки на месте.
Даже отчаялся найти причину глюка.
Для этого механизма переключения (коробка FS5R50B) очень важно четкое позиционирование переключающего кулачка и расположение переключающих вилок на штоках.
Все вилки и штоки просмотрел с уголком - все идеально.

И наконец руки дошли до крышки механизма переключения, вкуда вставляется сама кочерга. Деталь состоит из пары толкателей (плунжеров по буржуйской документации), их пружинок с заглушками и механизма блокировки переключения с 5ой на заднюю.
Вот в этих самих плунжерах с пружинками и оказалась собака зарыта. Именно они отвечают за точное позиционирование переключающего кулачка в вилках.
Если плунжеры убрать совсем - беда расцветает яркими красками.
В общем в моем случае плунжеры и пружинки оказались перепутаны местами (крышку уже до меня кто-то дербанил).

Применив здравый смысл и немного штангенциркуля беду вылечил. Коробуля теперь переключается покруче калашникова. Одним пальчиком на любую передачу и легоньким шлепочком ладошкой из любой на нейтраль. Не на всех пузотерах так точно переключалочки работают.... А уж по сравнению со старой FS5R50A так совсем жир))

Времени истратил почтисутки. С 8 утра до 2х ночи. В три пары рук вынули мотор, коробку и запердолили обратно до дыма.
Из спецприспособ - таль и рохля.
Болты крутились все хорошо, бо за неделю перед этим подмахнули РД на ТД.... за выходные)))
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов