Автор: Rossi |
Написан: 25-05-2017 |
Тема: То-же самое. На обе машины поставил полкаровские, но... |
1. На Мэврик (прямоугольно-глазый) потрахался с подгонкой.
2. На Террано (последний рестайл) трахался значительно дольше.
Плюсы: цена, естественно, и посмотрим, насколько они "вечные".
Минусы: очень муторная подгонка, плохая геометрия, спереди нет креплений для фар.
Что касается покраски - просто покрыл их антигравием и всё. Если готовить под зеркальную покраску - видимо, намучаетесь - поверхность весьма шероховатая. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Про "пластиковые" передние крылья + - M.Usic, МО, Жуковский/-/Чулково, 20:34, 24-05-2017
-
offtopic (ну почти) - написал кстати тебе сейчас письмо - глянь при случае :) спасибо! - defan, Обнинск, Москва, Калуга, 11:58, 25-05-2017
-
чьи крылья-то? - defan, Обнинск, Москва, Калуга, 11:27, 25-05-2017
-
Красили по обычной технологии,как железные.Единственное что-при установке после покраски помучались изрядно,не вставали по старым местам.В общем,развлечение для рукастых и не сильно занятых)) - BAIL, Москва, 12:00, 25-05-2017
-
а, ещё фигурно вырезал отверстия под поворотники по трафарету со старых крыльев :) - defan, Обнинск, Москва, Калуга, 11:30, 25-05-2017
-
кто изготовитель? - www3, минск, 10:34, 25-05-2017
-
нормальные крылья за свою цену - Check, Коломна, 09:17, 25-05-2017
-
То-же самое. На обе машины поставил полкаровские, но... - Rossi, город-герой Угреша, 08:09, 25-05-2017
|
|