в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 23.04.2024
Сегодня день рождения отмечают Kruz, Mokus, Nansen, sever, Практикующий психиатр!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

БАРАХОЛКА
Автор: KABANCHIK Написан: 19-07-2017
Тема: Да некоторые вот так о них пишут+
Аккумуляторы Optima не гелевые.
Гель образуется путем добавления в кислотный электролит оксида кремния, в результате электролит приобретает гелевидную фактуру.
Гелевые АКБ имеют свои плюсы, свои минусы, основным минусом гелевой батареи является высокая требовательность к регулятору напряжения и в целом, к системе электроснабжения авто, превышение напряжения приводит к плавлению геля (не восстанавливается).
Низкие температуры также опасны для гелевой батареи, гель становится еще менее подвижным, резко падает емкость батареи (за счет уменьшения скорости обменных процессов между электродами) и на морозе она может просто не провернуть мотор.
Аккумулятор Оптима по своей сути все тот же кислотный, кислотным электролитом пропитаны тонкие стекломаты, эти стекловаты уложены между пластинами электродов, которые в дальнейшем свернуты в рулоны. В итоге кислотный электролит сохраняет свою подвижность (что важно в процессе электрохимических переходов процессов заряда-разряда), в то же время электролит связан и не способен вытекать из рулонов (батарее безразличны ее пространственные положения). Уменьшенное, по сравнению с пластинчатым пакетом, межэлектродные расстояния ускоряют химические процессы, рулонная укладка увеличивает суммарную площадь пластин (активную площадь), все это в совокупности увеличивает токовую отдачу, уменьшает время на восстановление емкости (что очень важно для автомобилей эксплуатирующимся в городском цыкле (частые запуски, длительные работы на холостом, короткие поездки на почти не прогретом авто).
Весьма рекомендован автомобилям оснащенным предпусковыми подогревателями моторов, мощной аккустикой, лебедками.
Таким образом аккумуляторы Оптима остаются такими же "кислотными", как и привычные нам и наиболее распространенные автомобильные батареи, к ним применимы такие же требования к бортовой и внешней зарядной аппаратуре, они более быстро восстанавливаются и обладают бо'льшей отдачей при таких же габаритах.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов