в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 29.03.2024
Сегодня день рождения отмечают marshal, sloniik, Аксиньин Дед, ДОК, Прадед Кукуй!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: M.Pnnn Написан: 30-07-2017
Тема: Выезд в Мещеру 29 июля 2017-го...
Ссылка: Фотки с покатушек


Выезд в Мещеру, или как я не спал последние 28 часов...
Я проснулся в 4:30 утра, немного потупил, позавтракал, дособрал еду, которая была приготовлена на выезд и которой требовался холодильник хотя бы до моего отъезда из дома, позвонил, разбудил Дашку, мы договорились встретиться в метро и поехать на точку сбора. Так и сделали.
В итоге, нас поехало всего 2 экипажа, причем в одном из экипажей был годовалый Максимка, и для него вообще этот выезд в таком формате – первый в жизни.
На точку сбора мы приехали раньше всех(ох уж моя пунктуальность…), посидели в маке, подождали первый экипаж. Первым приехал Ниссан Навара с семейством. Немного пообщались о предстоящей поездке, позвонили второму экипажу, чтобы их немного поторопить.
Итак, все в сборе. Я с Дашей гружусь в Хайлюкс, прокладываем маршрут до точки старта и трогаемся в Мишеронский. По пути заезжаем на заправку, в магазин, народ немного затаривается едой и едем дальше в Мишеронь.
Доехали до точки старта, перебили точку в навигаторе, поехали до Иколдино. По пути обогнали машин 5 или 7, которые видимо тоже ехали покататься по Мещере. Воды, даже несмотря на то что дорога песчаная, стояло прилично и несколько луж по пути в Иколдино были глубиной по фары. Но в этих лужах основной подвох не в том, что воды выше уровня порога Хайлюкса, а в том, что некоторые из них – с «приколами» в виде острых съездов и заездов. Большинство луж проходилось слегка ходом, не напрягаясь, но одна из луж оказалась с большим «приколом» в виде высоких бортов съезда/заезда в лужу/из лужи. Первое незначительное заседание Хайлюкса. В итоге, грамотный штурман Стас из второго экипажа помог нам выехать из нее, в раскачку. После проезда этой лужи, я как штурман Хайлюкса собрался и более полноценно стал контролировать ситуацию, впредь все лужи старались проезжать краем лужи, где это возможно.
Минут через 40-50 после въезда в лес, мы приехали в Иколдино, к первой заброшенной церкви. Потусовались, посмотрели ее немного, решили попробовать напрямик от Иколдино поехать к Курилово. Поехали, и тут Мещера нам сказала:»Ну вы это, дальше как нибудь сами, потому что интернета для навигатора я вам не дам!». Поехали по азимуту, благо я представлял примерно в какую сторону нам ехать.
Ехали мы ехали, никого не трогали – начались серьезные колеи. Ниссан проехал без проблем, а вот Хайлюкс немного сполз в колею и сел на брюхо… Пришло время тестировать свежеустановленную лебедку. Размотали, нашли чью-то, кем то забытую корозащитную стропу, прицепились, подтянулись лебедкой и выехали. Смотали лебедку, взяли корозащиту с собой, и как выяснилось – нифига не зря.
Едем, выезжаем на поле, смотрим по карте в какую сторону нам примерно ломиться и ломимся прямо по полю. Проехали метров 400-500 – уперлись в болотистую низину, в которой первый раз за выезд села Навара на 38-х TSL-ках… Цеплять Навару не за что, нет фаркопа и буксировочной проушины, решили длинной, только что найденной корозащиткой привязаться за рессоры, и лебедкой тянуть Навару на твердое место. Вытянули, подумали что дальше, куда дальше ехать, в итоге решили развернуться и поехать обратно до Иколдино. Проехали до того места, откуда мы ломились по азимуту в поле, Денис(водитель ниссана навара) предложил смотаться по накатанной дорожке, которая вела на север… Я согласился, в итоге поехали в сторону севера…
Тут то и начались наши основные приключения, страдания, беготня с размоткой лебедки и так далее… «Пойдем на север, посмотрим!» - говорили они… «Будет весело!» - твердили они… Ну вы уже догадались, наверное, что мы выехали на какую то дорожку, по которой только тракторы ездят…Сначала, были длинные глубокие лужи, которые Навара прошла ходом, не особо напрягаясь. Но Хайлюкс ощутимо ниже, и колеса у него ощутимо меньше… Лебедка в этой луже работала почти не переставая… Во время прохождения этой лужи, Стас перецеплял лебедку раз 5 точно… В результате, затопили салон, воды в салоне было по щиколотку… Не глобально, но проблема в том, что в Хайлюксе по проводке ничего не переделывалось и вся электрика протащена по днищу кузова, из-за этого топиться и не хотелось. Но как ни странно, по электрике ничего не сломалось за весь выезд.
Проехали дальше, уперлись в душевные колеи, настолько душевные, что ниссан снова встрял, его стянуло в колеи и ему не хватило скорости проскочить их с газом, на итог – основательно зарылся… Хайлюкс попытался объехать левее, но тоже застрял, так как достаточно мягкий грунт… Расчистка пути для Хайлюкса, пилим деревья, упавшие на дорогу, разматываем лебедку, лебедимся…
Пока ребята копались вокруг Навары и Хайлюкса – я пошел смотреть дальнейшую обстановку… С одной стороны – все проезжабельно, если не сваливаться в колею. Прошел метров 300-400 вперед, задолбался – вернулся к ребятам. Кое как вытащили Навару, поехали дальше. Как вы думаете, что случилось буквально за 15 метров до того, как образовался «островок» дороги, на котором колейности не было? Навара снова села, снова не хватило скорости. И Хайлюкс, метров на 60 раньше навары свалился в колею и повис на брюхе. И снова, уже традиционная схема – разматываемся, лебедим хайлюкс, выводим его из колей в поле, на твердое, цепляем корозащиту к рессорам навары, вытаскиваем навару, проезжаем дальше. И так еще метров 200…
Плюнули на езду по бороздкам колей, решили ехать рядом, по полю. Затруднений никаких не было. Доехали до какого то рва или канавы – Стас ушел на разведку, на полчаса. Когда он вернулся – приняли решение подцепить Хайлюкс к Наваре на «галстук» и ходом ехать засадное место. Жаль что в Хайлюксе никто не снял эпичный момент, когда после одного поворота навара ушла в низину, в которой еже один поворот, с диким газом, с фонтаном грязи из-под колес, так, что за 5 секунд просто вся морда Хайлюкса была в 5 см слое фонтана, летящего из-под Навары… Сказать что все кто в этот момент ехал в Хайлюксе наложили кирпичей – ничего не сказать…
Доехали до берега реки Клязьма, поехали вдоль нее. Уперлись в лагерь/не лагерь, пансионат/не пансионат для вьетнамцев, на сколько я помню… Мужик нам сказал, что до дороги примерно час-полтора езды, но там только квадрики ездили, и то полтора месяца назад… Попробовали на свой страх и риск ломануться туда…
После получаса петляний вокруг деревьев, поняли – что туда мы не проберемся на машинах, и приняли решение ломиться обратно в Иколдино, через всю ту срань, через которую ломились сюда… Смеркалось… Не доезжаем километра до пансионата этого – у Дениса разбортировка. Встали, забортировались, поехали дальше.
На выезде из той низины, в которой нас закидало грязью, у Навары снова разбортировка, и Хайлюкс застрял на выезде, так как не на галстуке… Ребята бортируют повторно колесо, лебедим Хайлюкс за Навару, едем дальше. Темнеет все быстрее, снова едем на галстуке, в надежде проскочить…В итоге трос «галстука» наматывается на колесо и рвет тормозной шланг, в результате чего Хайлюкс остается без тормозов… Впереди еще куча засад…
После очередного лесочка, после подъема Денис застрял в колеях, а Хайлюкс зарылся в колеи почти на пике этого подъема. Разматываем лебедку, тянем вбок – нифига не идет. Поднимаем Хайлюкс за морду хайджеком максимально высоко, тянем лебедкой вбок, с горем пополам вытаскиваем Хайлюкс на поле, разворачиваем его и лебедим Навару… Такая же борода… Надо поднимать максимально высоко и пытаться затащить машину на поле. Спустя пол часа это таки удается сделать, и мы едем дальше.
Также, после того как вытащили Навару – принято решение Хайлюкс тащить на «галстуке», чтобы минимизировать его застревания и ускорить процесс выезда из леса…Едем, очередная засада с колеями, которые надо проскочить. Стас говорит Илье, чтоб не сваливался в колею, а если свалится – сразу выкручивать руль, газ в пол, чтобы выскочить из нее. По-прежнему едем «галстуком». Свалились в колею, Илья выворачивает руль, выскакивает из колеи, но не справляется с управлением, и мы въезжаем в кусты и мелкие деревья… Отцепляем трос, разматываем лебедку, тянемся за деревья... Минут 20 провозились, вытащились, снова на «галстук», потому что дальше место, где первый раз существенно села Навара и водные процедуры с подтоплением салона…
Уже ночь, часов 11 с чем то вечера, нифига не видно, ползем потихоньку. Доезжаем до места, где сидела Навара, Она там снова засела, только по другой траектории, дергаем назад Хайлюксом, отцепляем «галстук», Навара проезжает и выходит из сложного места… Настала очередь Хайлюкса. Стас снаружи смотрит траекторию движения, и, вроде бы все правильно Илья делает, но в какой-то момент, что то цепляет левым передним колесом и срывает сосок на колесе, колесо спускает. Поднимаем Хайлюкс хайджеком, долго достаем запаску, меняем колесо, пытаемся ехать… Не едем, застряли… Снова – лебедка, дерево, тянемся… Перецепились за другое дерево – снова тянемся…
Вытащили Хайлюкс, дальше длиннющая глубоченная лужа, в которой мы подтопили салон.Тронулись, плывем на «галстуке», но в какой-то момент Навара не справляется с заездом на очередное подводное препятствие, и как на зло, это происходит в самом глубоком месте лужи. Плюс трос снова намотало, причем намотало так жестко, что хрен распутаешь – пришлось отрезать трос, пустить Навару вперед, на выезд из лужи, а Стас, так как он в сапогах – принялся скакать с тросом лебедки от дерева к дереву, пробираясь через лужу. Нас затопило сильнее, чем в первый раз, так как мы встряли в месте, ощутимо глубже, чем то, в котором встряли днем. Кое-как выехали из лужи, дальше все более-менее спокойно было…
В деревню мы выехали в 1:24 ночи… Выехали на свет, осматриваем Хайлюкс, пытаемся выяснить почему не тормозят тормоза… оказалось, что во время какого-то из наматываний троса на колесо – каким то образом тормозную трубку порвало и из нее писало тормозной жидкостью… помимо тормозов, у Хайлюкса порвало левый шрус… Попытались заколхозить на месте подручными средствами – не помогло, в итоге вызвали эвакуатор. В 3:30 ночи приехал эвакуатор, машину погрузили, и поехали в Москву…
Почти все участники выезда остались довольны и сказали, что такой жести ни у кого из них не было… Признаюсь, у меня такая жесть у самого первый раз… Набрался еще опыта, сделал выводы из ошибок как организатора и как штурмана…
#4x4 #offroad #выезд #выходные #треш #большежогова #мещера #хайлюксживи
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов