|
|
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...
| |
|
|
NISSAN 4x4 | |
Автор: patrol78 |
Написан: 25-09-2017 |
Тема: По датчику именно на вакуумную систему на Л200 не скажу, этим вопросом не задавался. Да и не помог бы он никак. |
Расход воздуха через вакуумный насос существенно выше, нежели то, что насасывает через обломанный штуцер. Во всяком случае, на работе вакуумного усилителя тормозов эта поломка не сказывается никак. Все работает, как и работало.
Есть индикатор неисправности системы подключения переднего моста, но он при такой неисправности не включится ни в жизни.
Т.к. в одном из положений актуатор удерживается мембраной, которая по конструкции является тарельчатой пружиной. Вот и получается, герметичная полость - управляется вакуумом, а разгерметизированная - мембраной-пружиной, т.е. все работает, все включается, и система неисправности не видит, а между тем происходит все то, о чем я написал выше.
Так что, в моем понимании, вакуумные магистрали, протянутые через всю машину, это зло. На сколько оно допустимо, не знаю.
У себя на Патруле сейчас все переделываю на воздух.
А на Л-200 просто заглушил всю систему нафиг, не пользуюсь я на ней задним приводом вообще, т.к. на ней это не имеет никакого смысла. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
В столице кто-то переделывает актуаторы блокировки с вакуума на пневму? - random clicker, Щелково, 15:44, 25-09-2017
-
в столице не слышал, мне переделывали тут - lelik, Масквабад, 17:46, 25-09-2017
-
PCG - Valera, Дубна, 17:16, 25-09-2017
-
Это точна? - random clicker, Щелково, 18:54, 25-09-2017
-
Зачем эта резьба по калу? По ссылке в комментах правильно написали, что - Niels, Москва, 16:56, 25-09-2017
-
Ну что тут можно сказать :) на востоке оголтелые ребята. А опыт московских жиперов положительный вплоть до 44 колес у Мокуса. Некоторые корифеи форума (Короед, к примеру) считают самой крепкой именно штатную блоку. - random clicker, Щелково, 18:53, 25-09-2017
-
[-1]
юбки - mikhail.tsyganenkovKt, Pryazha, 23:42, 05-10-2017
-
Все она держит :-)) - Sonic, Ульяновск, 17:07, 25-09-2017
-
А смысл? - obscenum, Невоградъ, 16:08, 25-09-2017
-
Переделать в пневму, конечно же :) - random clicker, Щелково, 16:47, 25-09-2017
-
Да я понимаю) Зачем переделывать то?) Чем вакуум не устраивает? - obscenum, Невоградъ, 16:49, 25-09-2017
-
При обрыве шланга в грязюке ущерб гораздо меньше. - GreyB, Мурманская обл. Апатиты, 01:45, 26-09-2017
-
У меня штатно блока нет. Поэтому что вакуум вести, что воздух, один хрен. Но на воздух, еще и переднюю блоку повешу. Такой план. - random clicker, Щелково, 18:50, 25-09-2017
-
А ты никогда не задумывался, что происходит при повреждении вакуумной магистрали? Я именно из-за этого сужусь с Мицубиши 6-ой год. - patrol78, Питер, 17:35, 25-09-2017
-
Не только задумывался, но и повреждал. На патруле ничего страшного не происходит при этом. - obscenum, Невоградъ, 17:54, 25-09-2017
-
Если при этом не пользоваться блокировкой, то да... ничего не произойдет. - patrol78, Питер, 18:12, 25-09-2017
-
А если пользоваться то что будет? :-)) - Sonic, Ульяновск, 18:23, 25-09-2017
-
На Л-200, например, есть такая замечательная штука - муфта размыкания передней полуоси, переключается вакуумным актуатором. По конструкции полный аналог. - patrol78, Питер, 18:38, 25-09-2017
-
А датчика в вакуумной системе у Л200 нету? - obscenum, Невоградъ, 18:47, 25-09-2017
-
По датчику именно на вакуумную систему на Л200 не скажу, этим вопросом не задавался. Да и не помог бы он никак. - patrol78, Питер, 18:58, 25-09-2017
|
|
|