|
|
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...
| |
|
|
Сегодня день рождения отмечает Атарик!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника! |
|
|
|
NISSAN 4x4 | |
Автор: GnuX |
Написан: 13-10-2017 |
Тема: Вращающий момент возникает, но + |
мост будет вращаться вокруг ближайшего колеса, а до колеса тоже рычаг противодействующий работает, к тому-же пневматическая шина огромного размера и с относительно небольшим давлением внутри поглотит в себе остатки этого момента.
Конечно все нужно считать, но мне каца он противоположное колесико даже не подумает приподнять...
Увеличенные кронштейны одновременно нужно усиливать...и не только кронштейны, но и раму к которой приварен кронштейн...
Чессно говоря я не понимаю зачем все хотят опускать эти тяги на стандартный угол... Спереди так совсем геморроя не мерено.
Вот у меня пружины +4, дропы, тяги Панара удлинены, аморты по вкусу, остальное сток. Конечно к авто надо привыкать, но как-бы и не пузотерка на изоленте с независимыми подвесками. Все предсказуемо, гарантированно и уверенно, без недоразумений. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Перенос крепления панары по японски+ - KABANCHIK , Москва FUCK THE WORK, 14:33, 09-10-2017
|
|
|