Автор: M.Usic |
Написан: 29-11-2017 |
Тема: Как известно, + |
этот девайс призван исключить блокировку задних колес раньше передних, одновременно учитывая загрузку задней оси, тем самым предупредить возможный разворот(занос) при резком торможении. При спокойном стиле вождения, небольших скоростях движения и общем "посредственном" состоянии тормозных механизмов заднего моста можно ездить с ампутированным регулятором долго и "безнаказанно" :). Лично мое мнение : лучше восстановить штатную конструкцию, если есть такая возможность...
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Колдун - siddor, Дзержинский м.о., 09:56, 29-11-2017
-
Мой опыт - патрол 61, АБС отключен. Долгое время вялое торможение, что считал в общем нормой. Диагностика на стенде показала - gekka, Вологда4х4, 12:30, 02-12-2017
-
Ампутировано 9 лет назад. Езжу много. Не разворачивало ни разу. Длинный. - GnuX, Калининград, 00:20, 30-11-2017
-
Японки не дураки, но так случилось, что пришлось выкинуть... По ощущениям стала машина гораздо лучше тормозить. +++ - tim, Урал, Заречный, 20:41, 29-11-2017
-
Как закис, так и выкинул его нахрен. Больше 10 лет катаюсь - проблем по тормозам нет. - Димыч, Дзержинский, 18:30, 29-11-2017
-
Как известно, + - M.Usic, МО, Жуковский/-/Чулково, 13:14, 29-11-2017
|
|