Автор: patrol78 |
Написан: 19-02-2018 |
Тема: Сам эксперименты с заменой г.п. не проводил, но сочетание г.п. 4,11 с колесами 34" на трассе просто выбешивало. |
Поэтому, задумывался на тему замены г.п. Но в итоге, просто продал 34" Саймексы и остановился на 32" шоссейке с комплектом цепей на все колеса и блокировками в оба моста.
Тем не менее, при простой арифметике получается:
110 км/ч, 4 передача 1,0
Колесо г.п. 4,625 г.п. 4,375 г.п. 4,11
31" 3430 об/мин 3250 об/мин 3050 об/мин
32" 3320 об/мин 3150 об/мин 2950 об/мин
33" 3220 об/мин 3050 об/мин 2860 об/мин
34" 3130 об/мин 2960 об/мин 2780 об/мин
35" 3040 об/мин 2880 об/мин 2700 об/мин
110 км/ч, 5 передача 0,836
Колесо г.п. 4,625 г.п. 4,375 г.п. 4,11
31" 2870 об/мин 2720 об/мин 2550 об/мин
32" 2780 об/мин 2630 об/мин 2470 об/мин
33" 2700 об/мин 2550 об/мин 2400 об/мин
34" 2620 об/мин 2480 об/мин 2320 об/мин
35" 2540 об/мин 2400 об/мин 2260 об/мин
Таким образом, частота вращения двигателя при использовании г.п. 4,11 на штатных 31" колесах соответствует частоте вращения двигателя при использовании г.п. 4,625 на 35" колесах при одинаковой скорости движения. Я допускаю, что значения могут немного отличаться, т.к. реальный размер резины обычно меньше заявленного, но все же.
Если перерасчитать по моментной кривой двигателя, то момент при всех этих оборотах с г.п. 4,625 будет выше, чем с парой 4,11 на 8-11 % при использовании любых колес.
На сколько он соответствует моменту, необходимому на колесе, при той или иной массе и скорости посчитать не могу из-за отсутствия данных. Единственное, что можно уверенно сказать, что при прочих равных момент для вращения 35" колес требуется на 5-6 % выше, чем для вращения 31" колес.
Т.е. 4,625 просто идеально подходит в сочетании с колесами 35", исходя из заводских настроек трансмиссии: скорость движения - частота вращения двигателя (соответственно, крутящий момент двигателя) при этом, обеспечивая больший на 10% крутящий момент на колесе.
Но, это все теория. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Всем привет. Y60 TD42. Где то год назад поменял родные 31 колеса на 33. Максимальная скорость снизилась примерно на 15 км/ч,+++ - jacot, Пятигорск, 10:44, 18-02-2018
-
Увеличением передаточного числа трансмиссии ты никогда не компенсируешь увеличение момента инерции утяжелившихся колёс: разгонная и тормозная динамика (и так средненькие) ухудшатся безвозвратно. - GreyB, Мурманская обл. Апатиты, 21:59, 24-02-2018
-
У меня такая же фигня, на свой У60 поставил 33-е колеса, разница скорости по спидометру и навигатору 10 км в час. Спидометр показывает больше чем в реалях. - Dr.Vagus, Москва, 11:05, 19-02-2018
-
Скорость спидометром замерялась? + - GnuX, Калининград, 08:30, 19-02-2018
-
+1. Катаюсь на 35-х с TD42. Мосты родные 4.11. Таких проблем не наблюдаю. - Evgeniy, Зеленоград, 11:23, 19-02-2018
-
Сомнительно - Sonic, Ульяновск, 10:06, 19-02-2018
-
Вряд ли все так однозначно. - patrol78, Питер, 09:36, 19-02-2018
-
Скорость по спидометру. Раньше на родных больше 170 по спидометру, сейчас не больше 160 - jacot, Пятигорск, 08:53, 19-02-2018
-
Тады все хорошо))) + - GnuX, Калининград, 17:17, 19-02-2018
-
Re: для 33х есть смысл в ГП 4,375 - но их сложно найти, это были У61 ЗД30 на МКПП. Учите матчасть + - GunDi, Москва, Гольяново, 23:41, 19-02-2018
-
Согласен, что 4,375, наверное, не плохой вариант. - patrol78, Питер, 21:46, 19-02-2018
-
Раньше у меня был тд42 с парами 4.625 колесы 33, 35, 38 - GnuX, Калининград, 22:11, 19-02-2018
-
Сам эксперименты с заменой г.п. не проводил, но сочетание г.п. 4,11 с колесами 34" на трассе просто выбешивало. - patrol78, Питер, 22:56, 19-02-2018
-
4,3 - самая распространенная пара на у61 - Sonic, Ульяновск, 17:36, 19-02-2018
-
Есть смысл поменять машину и не насиловать td42. - obscenum, Невоградъ, 09:10, 19-02-2018
-
В смысле? - jacot, Пятигорск, 11:50, 19-02-2018
|
|