Автор: Адмирал |
Написан: 05-04-2005 |
Тема: Слухай... |
В каках важен не только клиренс, но и накат. К тому же резину придёться стравливать, что ещё более её приземит.
Накатывается лучше колесо большего диаметра, для чего их и стараются вкрячить.
По моему мнению есть четыре резких "ступени":
- 235-ые (штатные)
- 33-и
- 35-36-ые
- 38-40-ые.
То есть, разница между штатными и 33-ми, равна разнице между 33-ми и 36-ми и т.д.. Это как ступени прогресса. Чёткие границы.
Поэтому если ставить, то 33-и. Меньше нет смысла, пустые траты. Нет, разница безусловно будет, но не великая, её можно вполне скомпенсировать умением и опытом.
А лифт делать всё равно надо. Машина меньше гниёт, да и других плюсов хватает.
Так что 8 см - и жизнь в радость! :)) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Вот сижу и думаю по поводу лифта T1 (+) - Boss, Москва, Зябликово, 04:05, 05-04-2005
-
ежели не заморачиваться - достоточно поставить 31ю - переделок никаких, а результат ощутимый (+) - ALT, Москва, 11:45, 05-04-2005
-
Слухай... - Адмирал, Балашиха, 10:10, 05-04-2005
-
Да ты чо братан, лифтованная точила эта вааще круто))) - afateev, Москва, Южное Бутово, 09:06, 05-04-2005
-
А зачем? Какие задачи стоят? - Reanimator, Нижний Тагил, 05:50, 05-04-2005
-
выскажу своё ИМХО по этому вопросу... - sklif, Krasnoyarsk, 04:52, 05-04-2005
|
|