Автор: KABANCHIK |
Написан: 15-07-2018 |
Тема: А никакого секрета тут нет, Топливо для тепловозов , оно другое. Читаем, курим+ |
Далеко ходить не нужно, возьмите ГОСТ 305-82, ТУ 38.101889, ТУ 38.401-58-170-96 и т.д.
Смотрим внимательно два параметра:
- температуру вспышки в закрытом тигле, С
- массовая доля серы,%
Так вот, для примера, по ГОСТ 305-82 разница в этих показателях следующая:
Температура вспышки в закрытом тигле, С:
- для тепловозных, судовых дизелей и газовых турбин - 62
- для дизелей общего назначения - 40
Массовая доля серы, % не более, в топливе :
- вида I - 0,20
- вида II - 0,50
В тепловозной солярке нет смазывающих веществ. Привет ТНВД. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Вопрос про топливо.+ - jacot, Пятигорск, 01:14, 15-07-2018
-
Льёшь туда постоянно ЛиквиМоли ДизельЗаяц, Станадайн Перфоманс Формула, Пролонг Дизел Фуел Треатмент (два последних круче) и не паришь себе голову. Вообще. 2т масло - самообман. Оставь его хрустикам))) - GreyB, Мурманская обл. Апатиты, 09:33, 16-08-2018
-
32р?? Ну у вас и барыги - Den N, Ногинск, 10:03, 16-07-2018
-
Был об этом разговор. - рома, старая купавна, 18:03, 15-07-2018
-
А никакого секрета тут нет, Топливо для тепловозов , оно другое. Читаем, курим+ - KABANCHIK , Москва FUCK THE WORK, 16:04, 15-07-2018
-
Re: Вопрос про топливо.+ - siddor, Дзержинский м.о., 09:11, 15-07-2018
|
|