|
|
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...
| |
|
|
NISSAN 4x4 | |
Автор: vyazovoy |
Написан: 12-03-2019 |
Тема: фильтра масляные на ТД 42 |
Сейчас второй у60 с ТД 42. На пошлом 93 гв. с рядным ТНВД было два разных масл. фильтра. На нынешнем 94 г.в с круглым тнвд два одинаковых. Поизучав интернет, для себя сделал вывод: два разных, а разные они только по посадочнын размерам и по резьбе (не понятно зачем). И ни какого обратного клапана в фильтрах нет и быть не может. Обратный клапан предусмотрен в самой арматуре установки фильтра. В фильтрах любых стоит только перепускной клапан. Вопрос связан с долгим поднятием давления при запуске после стоянки. Установлен мех. манометр, так после ночи стоянки стрелка манометра прыгает где-то секнд. через 10. Думаю, что это норма. Проясните, если не прав. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
фильтра масляные на ТД 42 - vyazovoy, Кимры, 19:51, 12-03-2019
|
|
|