в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 09.06.2025
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Sonic Написан: 08-04-2005
Тема: ИСТОРИЯ заводки (+)
В общем прошло уже пара месяцев, с тех пор как мне двигло собрали, я его привез в гараж и поставил в машину.

СЧ тех пор делал с ним все, гонял стартером, таскал на буксире (сломали Санитарку , потом таскали Патролом), бухает, чихает, но не заводится...

Мастера (единственные в гоороде, которые хоть что-то соображают в импортных дизелях и имеют много положительных отзывов) мастерски только перевордят стрелки.
Сначала - стартер плохо крутит (это редукторный, специально купленный и привезенный из Минска).
Потом - ТНВД не качает, хотя солярка в форсунки идет. Несмотря на то, что перед сборкой мотора ТНВД проверяли и регулировали на стенде, снял его и отвез опять на стенд. Все в порядке, насос качает как нужно.

Решил наплевать на этих мастеров и по очереди проверить ВСЕ.

Свечи накала проверил, три сгоревшие новые свечки заменил, ТНВД проверил, форсунки в порядке.
Взялся за клапана. Хотя их согласно книжке надо регулировать на горячем моторе (кстати как определить достаточно ли он горячий?). Решили поставить согласно книжке 0,35 на все 12 клапанов. В общем половина клапанов оказались просто чудовищно пережата, остальные болтались с люфтом в 2 мм.
Дошли до последнего клапана и поняли почему двигатель "бухал". При прокручивании движка коромыло не двигалось вообще! Оказалось, что штангу при установке загнали мимо стакана, прижали регулировочным винтом и отдали мне!!! Снял коромысло, плоскогубцами с огромным трудом вытащил штангу, выкинул ее, погнутую и вместо нее поставил новую, все собрал и отрегулировал.

После этого мотор сразу завелся!!! С первого раза.

Я понимаю, что это элементарно. Но я отнюдь не специалист по моторам. На самом деле это первая машина, в которой я так досконально стал разбираться (по своему желанию кстати). И от профессионалов-дизелистов я уж никак не ожидал такой глупости, хотя 3-летняя история ремонта "танка" должна была давно меня уже научить что грамотных специалистов у нас ОЧЕНЬ мало, и очень часто ни за какие деньги (а за сборку двигателя, просто сборку, перегильзовку и расточку ему сделал до этого, я отдал по Ульяновским меркам просто нереальные деньги) невозможно получить качественно сделанную работу.

В общем если хочешь чтоб все было хорошо, разбирайся сам, контролируй и т.п.

Теперь мотор работает. Худо-бедно, но два дня без проблем заводится. Жизнь покажет насколько хорошо и надолго ли он работает :-))) Дымит вроде не сильно. Первый раз когда завел было много белого дыма, потом пропал почти совсем.

Пока завожу его каждый час минут на пять. Через пару деньков, когда налажу датчики, поставлю под проточную воду (чтоб не грелся вообще) и сутки-двое погоняю мотор.
Потом начну потихоньку ездить.

Вот так.

Игорь.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов