в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 19.04.2024
Сегодня день рождения отмечает Атарик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

БАРАХОЛКА
Автор: patrol78 Написан: 15-05-2020
Тема: В суде безусловно, но если исходить из текста регламента, то я не должен доказывать, что именно на мой автомобиль кенгурин был установлен на заводе.
Я должен доказать, что на эту МОДЕЛЬ ТС кенгурин устанавливался заводом, в принципе, т.е. данный тип ТС сертифицировался изначально в т.ч. с кенгурином.
Установка на автомобиль опций, от этой же модели, модификации и модельного года, не установленных на заводе, но устанавливавшихся заводом-изготовителем, не считается внесением изменений в конструкцию ТС, т.к. завод-изготовитель предусмотрел установку этих деталей на базовое ТС этой модели и модификации, т.е. конструкция ТС изначально предусматривала их установку. Сертификат выдается заводу не на конкретное ТС с конкретным ВИНом, а на модельный ряд. Модельный ряд имеет штатный набор опций, которые могут устанавливаться на заводе, а могут и не устанавливаться в зависимости от комплектации. При этом, даже если они не ставились, то ТС рассчитано на их установку: обычно имеются штатные места крепления (площадки, кронштейны, закладные), разъемы в проводке и т.д. Образец (-цы), который испытывается при сертификации, всегда испытывается в самой навороченной комплектации, назовем это по комфорту, и самой низкой комплектации по уровню безопасности.
В письме из Органа по сертифкации об этом и говорится. Письмо подписано руководителем ОС, он же эксперт по сертификации с соответствующим аттестатом аккредитации.
Я сертификацией продукции занимаюсь с 2003 г. и в качестве эксперта участвовал в судебных разбирательствах. Поэтому, то, о чем пишу, знаю.
Это ГИБДД придется доказывать обратное и опровергать письмо (фактически краткое экспертное заключение специалиста соответствующей прямой квалификации). Не думаю, что им очень захочется этим заниматься.
В суде со страховой несколько другой ракурс, там из ВИНа читается комплектация конкретного автомобиля, а не типа ТС. Там важно установить, что с завода стояло конкретно на этом автомобиле (а не предусмотрено конструкцией ТС для установки), т.к. автомобиль страховался в заводской комплектации, а все доп. опции страхуются дополнительным пунктом с дополнительной страховой премией. По крайней мере, когда я страховал новый авто по КАСКО смысл был именно такой.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов