Автор: random clicker |
Написан: 05-07-2022 |
Тема: Всё равно не понятно зачем в мотор лезть на таком пробеге, вкладыши менять. |
Кто бы полез на 150-200ккм в ТД42 или 1HZ что-то менять?
И я говорю про наблюдения: у каждого дизельного Субурбана внезапно оказывается своя история про двигатель. Тенденция, понимаете ли :)
ПС. На хаммерах мотор как минимум без мудацкой электроники и экологических наворотов. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
А вот кому паравоз. Шевроле субурбан 6.5тд турбодизель 136л.с - mpi, москва, 16:05, 23-06-2022
-
Посмотрел машинку. Двигатель, кпп и подвеска работают прекрасно. Рама пока живая. Остальное, к сожалению, убито. - random clicker, Щелково, 09:14, 22-07-2022
-
Забавные американцы дизеля делают. - random clicker, Щелково, 10:30, 29-06-2022
-
неее, тут другая история,, хозяин попросил заменить все и вся - mpi, москва, 13:47, 02-07-2022
-
Всё равно не понятно зачем в мотор лезть на таком пробеге, вкладыши менять. - random clicker, Щелково, 16:49, 05-07-2022
-
За 112 тыс.миль такой аппарат превратился в полу-труп? - hakim4x4, планета Земля, 01:36, 26-06-2022
-
фото2 - mpi, москва, 16:06, 23-06-2022
|
|